Родимые пятна стратегических оценок коллеги Кургиняна
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Политическая режиссура и горькая правда жизни
Коллега Кургинян С.Е. в своем политическом театре, конечно, велик, но истина дороже.
Речь пойдет о роли Турции в ракурсе взглядов «Суть времени» режиссера политических процессов Кургиняна С.Е. явленной им в январском интервью казанскому агентству «БИЗНЕС OnLine».
Так вот, режиссер политических спектаклей утверждает, что «сильная исламская структура… с флотом, авиацией, артиллерией» годная для «разрушения цивилизованного мира в интересах США» – это только «одна Турция» со знаком «Серых волков», повернутая «для удара по Китаю, но заодно и по России». А попытки неких «подружить Россию с Турцией» – бесполезны. «Война на пороге».
Для понимания такого толкования процессов следует отметить факторы генотипа и архетипа нашего замечательного коллеги по общественной экспертизе намерений и возможностей участников «Большой Игры» мировых проектов. Так вот:
- имея армянские корни по папе и помня геноцид армян 1915 г., нельзя быть беспристрастным аналитиком в отношении Турции.
- считая Россию Западом (наследницей Второго Рима – Византии), в наблюдениях за миром нельзя отстранится от европоцентризма.
- установив рамку истории: модерн – контрмодерн – сверхмодерн, неизбежно восприятие времени лишь как линейного прогресса, что естественно для кандидата физико-математических наук.
Эти «родимые пятна» коллеги Кургиняна не вытравить из его политической режиссуры обозримого будущего нашего Отечества.
Небополитика же взглядом на происходящее сверху, ракурсом от полярной звезды, видит весь материк Евразии; с вращением небосвода воспринимает время не как линейный прогресс, но как циклы перемен; а обстановку способна не анализировать по частям, но оценивать в связках сил целостно, в полноте всей картины мира.
В основе такой оценки выступает отработанная в небополитике технология командно-штабной политической игры на картах: «Битва шести мировых проектов – Мост в будущее» (бридж).
«Большая Игра» за карточным столом истории рисует модель перемен в связках трех сил (вращательное движение), в отличие от модели «Великой шахматной доски» противоборства двух сил (поступательное движение).
Результат нашей оценки перспективы на кон 2021-2024 таков:
Стамбул (проект «Красный Халифат») играет отнюдь не с глубинным государством США (Нью-Йорк, проект «Новый Вавилон»), как намекает коллега Кургинян, но с Лондоном («План Соломона»). Где красный государственный ислам призван разбить синий либерализм США (столкновение цивилизаций Мира Ислама с Миром Запада) к выгоде пары Пекин – Москва.
Китайская доктрина «Нового Шелкового Пути» распадается на два рукава: «Экономический пояс» и «Морской шелковый путь» («Один пояс – Один путь»).
Экономический пояс включает 12 стран Мира Ислама от автономного района уйгуров (Синьцзян) до Турецких проливов и далее четыре православные страны до выхода на Германию.
Обеспечивать покой и процветание Экономического пояса (в основном тюркских народов) и призван Красный Халифат во главе с Турцией. Руками Турции Лондон (План Соломона) намерен делать то, что на Старом Шелковом Пути делала Хазария: тюркская страна Закона Моисея и её еврейские купцы рахдониты.
Что же касается безопасности Морского шелкового пути XXI века, то на участке маршрута от Красного моря, через восточное Средиземноморье до Черного моря охрану призвана обеспечивать Россия. Для чего и создаются пункты базирования ВМС РФ в Судане, Египте и Сирии с оплотом надежности в Республике Крым.
Здесь следует отметить, что Турецкая Анатолия входила в улус Хулагу Великой Орды Чингисхана. И большевики Второй красной Орды были близки с Турцией Ататюрка.
Здесь же при «Возвращении на круги своя» и кроется роль Турции в проекте «Большая Евразия – Третья Орда».
Отсюда и жесты дружбы Кремля в отношении Турции, включая Карабах (Мегринский коридор: Азербайджан – Нахичевань – Турция, ущемляющий Армению). Что и претит коллеге Кургиняну.
Исток красного халифата Вступление Мехмеда II в Константинополь
Исполнил Андрей Девятов
No773 от 21.01.21