Замысел проекта «Парус судьбы»

ОРГКОМИТЕТ МУЗЕЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО

Счастье не в воле, а в доле

Смысл греческого слова «музей» – храм муз. Музы – это энергии мира невидимого, вдохновляющие людей на творчество.

Смысл имени Муза истории «Клио» – дарующая славу.

12.12.20 в подмосковной усадьбе Середниково под покровом музы поэта Лермонтова носители доктрины времени небополитики учредили Оргкомитет Музея конструирования будущего (МКБ).

Проект МКБ дерзко претендует на то, чтобы в деле преодоления самого фундаментального кризиса современности – кризиса будущего – потеснить такие мировые бренды «фабрик мысли» как:

«Брукингский институт» (США), Chatham House (Брит.), RAND (США), Фонд Карнеги (США), Брейгель (Бельгия), РСМД (РФ)...

Здесь подчеркнем, что магистральный путь «мозговых центов», озабоченных выходом из мирового кризиса индустриального общества – это аналитика. Умники пишут слова и уповают на ИИ.

Что же в замысле МКБ особенного, не такого как у всех:

  1. Цель: объехать всех умников «на кривой козе», назвавшись именем «Иван Дурак». У «Ивана Дурака» – это ПАРАДОКС. Назвать прорыв в будущее музеем – это парадокс. Умники недоумевают, а потому уже не конкуренты.
  2. Умники соревнуются в способах того, как в «телегу истории» запрячь Искусственный Интеллект. Парадоксом же будет опора на естественный интеллект. Естественный интеллект – это не только мышление, но ещё и память, воля и чувства. Так вот парадоксом в прорыве к ОБРАЗУ будущего будет опора на чувства, генетическую память (коды) и волю (дух), а не на мышление (с логикой исключения третьего). Соответственно не на слова. В синодальной церкви с амвона всегда и везде только – благословение, а не благодать Духа.
  3. Конструирование будущего – это следующий этап, после проектирования будущего. Конструктор выдает «чертеж» строителю. Поэтому назвавшись Музеем конструирования «Иван Дурак» уже в имени обгоняет умников-проектантов.
  4. Чувства – это путь к бессознательному. Заход в душу через чувства – это способ пробудить генетическую память, подобрав ключи к цивилизационному и культурному коду народа. Ключи от кодов в памяти открывают «замок» воли – подвигают народ к титаническим свершениям.
  5. На чувства действуют символы (то, что соединяет) и образы (то, что воображает).
  6. Самые сильные символы – это музыка. Философии музыки – нет, ибо никто ещё не смог словами доходчиво объяснить почему, как и чем музыка воодушевляет и умиротворяет, заставляет плакать и радоваться, вовлекать и разобщать.
  7. Если Музей конструирования будущего будет наполнен не словами (как нам обустроить Россию) но символами и образами – музыкой, живописью, голографическими эффектами, технологией восприятия 4D (слух, зрение, запах, ощущение) и поэтическими образами, выстроенными под целеполагание – Путь в «Царство Правды», то цель объехать умников на кривой козе будет достигнута.
  8. Ну кто отважится словами разоблачать «ущербность» Первого концерта Чайковского, сюиты «Время – Вперед» Свиридова и музыки гимна Александрова (слова-то переписывали три раза). Нам-то «скифам» победители в холодной войне в принудительной форме «третьей корзины» Хельсинского Акта 1975 г. навязали «мелодии и ритмы зарубежной эстрады», воткнули «тяжелый рок», «реп», «клипы» …
  9. Музей конструирования будущего – это не фабрика мысли – это новая ФАБРИКА ГРЕЗ. Но не такая, как в кинематографии Великой депрессии ХХ века, а современная, устроенная на небополитических технологиях управления поведением людей ИНКОГНИТО («цветодинамика души», «ключи от неба», «машина времени», «Мост в будущее» – карточный бридж).
  10. Экспозицию Музея конструирования будущего следует начинать от первой цивилизационно независимой ни от Запада, ни от Востока государственности Александра Невского, а заканчивать предреченным провидцами «Царством Правды» (Державой Белого Царя). 
  11. Открывать экспозицию следует музыкой Свиридова «Время – Вперед» под образ «Восход Солнца». В экспозиции смены космических эпох энергий созвездия Рыб (фокус в полосе от Нила до Евфрата) на энергии созвездия Водолея (фокус в полосе от Валдая до Алтая) должны быть залы «новой некоммерческой экономики долевого участия», «ноосферного развития», «Древа Жизни» и, наконец: «нового Неба и новой земли, на которых обитает правда».
  12. Закрывать экспозицию следует музыкой гимна Александрова (Союз нерушимый республик свободных сплотила на веки Великая Русь – славься страна, мы гордимся тобой) и образом Восторга.

Примерно так небополитики видят замысел. Плана же пока нет.

В ракурсе небополитики проект МКБ создает «маяк» – репер навигации – который всего лишь озаряет путь светом правды.

Маяк не отвечает за курс и политическую линию «судоводителей».

У проекта МКБ нет заказчика.

МКБ не продукт на рынке услуг («чего изволите»).

На рынке интеллектуальных услуг «мозговые центры» продают рецепты власти и богатства.

У человека есть ещё один социальный инстинкт – СЛАВА.

В финансировании проекта речь идет о дольщиках общей славы создателей образа будущего. «Счастье не в воле, а в доле»!

С деньгами не в форме инвестиций, а в форме доли в проекте.

Суть: проект МКБ работает не на продажу рецептов, но берет в долю обретения славы сотворцов нового, небывалого.

«Мозговые центры» (они же мировые бренды на рынке интеллектуальных услуг) все как один играют по правилам рациональной науки Запада.

Выигрыш «Ивана Дурака» состоит не в том, чтобы переумнить «хозяина игры», а в том, чтобы ПОДМЕНИТЬ ИГРУ.

Ведь научный дискурс задают масонские ложи и место наших умников, не получивших градус соответствия – на скамейке просителей в прихожей «нобелевского комитета».

Замысел небополитикив: выиграть не на поле власти и богатства, а на поле славы. Выигрывать же придется в войне смыслов. А война – это стратагемы (путь хитрости).

И не важно, что замысел «Ивана Дурака» с МКБ для «мировых брендов разума» будет выглядеть как «непредсказуемая глупость».

Результат будет в том, что «Иван Дурак» выиграет не в шахматы («Великая шахматная доска» Запада), а в домино (быстрее всех скинет фишки старого мирового порядка).

Со славой же придет и концептуальная власть, и новые деньги (на базе эмиссии своей цифровой валюты под стоимость проекта).

Ведь и в гимне Белого Царя пелось: «Царствуй на славу, царь православный. Царствуй на славу. На славу нам»!

Исполнил Андрей Девятов

No769 от 14.12.20