Времена и сроки
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Когда ждать новой нормы в отношениях РФ и КНР
Ещё в 2012 г. лидер России Путин В.В. говорил о шансе поймать «китайский ветер» в «паруса» российской экономики.*
Однако «новые кооперационные связи» и технологические и производственные цепочки задействования китайского потенциала «в целях хозяйственного подъема Сибири и Дальнего Востока» даже и к 2021 г. наладить надлежащим образом так и не удалось.
Причина очевидна – это прозападный демократический выбор российских друзей доллара США («синие» либералы) и упертый взгляд на китайскую опасность российских дюже-православных патриотов из «афонского братства» («черная сотня» монархистов).
Тогда как главная мысль в оценке Путина:
«Рост совокупной мощи КНР» с возможностью проекции силы в различных регионах – это «отнюдь не угроза». Но «процветающий и стабильный Китай нужен России, и, в свою очередь, Китаю, уверен, нужна сильная и успешная Россия» — так и к 2021 году осталась неизменной
2020 год перелома в развитии системного кризиса старого мирового порядка обнажил тщетность двусторонних оценок и показал вдумчивым, что накопившиеся противоречия придется решать не на двоих, но в треугольнике: КНР – США – РФ.
За две пятилетки (2011-2015 и 2016-2020) Китай удвоил объем экономики, решил вопрос подготовки квалифицированных кадров и осуществил технологический рывок в сфере инфраструктуры 6-го уклада хозяйства (система связи 5G, биомедицина, цифровой юань, коды социального рейтинга, квантовые приборы, искусственный интеллект, «умный город», высокоскоростной транспорт и пр.).
Из-за отсутствия производства на материке микросхем (чипов) высокой плотности не решенным остался принципиальный вопрос кибер-суверенитета КНР. Однако заветное «возвращение Тайваня в лоно Родины», где производятся самые современные чипы, решит вопрос первенства в инновациях, что позволит Китаю к 2025 году (14-й пятилетний план) обрести полную самодостаточность.
5-й пленум ЦК КПК 19-го созыва (октябрь 2020) поставил задачу за 15 лет (к 2035 году) вывести КНР в абсолютные мировые лидеры. Осуществление задачи идет по пути социалистической модернизации (цвет красный). На пути победы КНР обеспечением прорыва выступает политика «мультилатерализма» (多边政策).
В России этот термин понимается как многополярность, что – как обычно – далеко от китайского смысла, ибо в природе много полюсов не бывает (в физике полюсов всегда два: север\юг; – \ +).
Американцы же ещё в 2011 году восприняли эту китайскую мысль не как многополярность, но как многосторонность и только в части валютного мира. Поясняя: «multilateralism is not something which China can push on its own without making any investment». Суть пояснения: хотите признания многосторонности – заплатите!
КНР предоплату за вход в новый валютный мир при главенстве США платить отказалась. Затянула администрацию Трампа в переговоры о новом конструктивном сотрудничестве, которые в 2019 году приняли внешнюю форму «торговой войны».
При этом с трибуны Совета безопасности ООН посол КНР как-то мимоходом заявил, что «победить терроризм можно только на основе мультилатерализма». То есть, почти прямым текстом сказал: пока не начнется многосторонность в «Большой Игре» – терроризм не закончится. А ведь терроризм – это всего лишь вспомогательный (партизанский) фронт Третьей мировой войны нового гибридного типа (скрещивания военных и не военных средств насилия). Акты террора – это всего лишь сигналы для лиц, принимающих решения, больными уколами обращающие внимание на замыслы закулисы.
Основной фронт WWIII – это финансы. И на этом фронте КНР оружием цифрового юаня ведет решительное наступление на USD.
Исход борьбы в пользу КНР, в конечном счете, определяется тем, что в основании цифрового юаня лежит человеческий капитал полутора миллиардного населения Большого Китая, в 2020 году взявшего курс на независимость от внешнего рынка. Тогда как основанием нефтедоллара США является международная торговля углеводородами (уголь, нефть, газ), свертывание которой к 2035 г. и переход на «зелёную» энергетику предусматривает Парижское соглашение по климату (топливо не должно содержать углерод).
Что касается РФ, то ответственный за цифровизацию в стране, глава кибер-платформы «СБЕР» Герман Оскарович Греф (ГОГ) по сути превратил бывший Сбербанк России в цифровую колонию корпорации Microsoft (США) – верного поборника спекулятивного капитала старого валютного мира на основе USD.
Дело тут в том, что учетной единицей мирового богатства (и статистики ООН) выступает USD. А расчеты за поставки сырья и топлива из РФ на мировой рынок определяются «вашингтонским консенсусом»: обязательствами эмиссии рубля от объема валютной выручки в USD, после «цены отсечения» (все, что сверх того, идет в резервы ЦБ РФ, находящиеся на счетах валютной системы США).
Финансовые тяготы «вашингтонского консенсуса» для РФ – это результат поражения СССР в холодной войне с США 1946-1989 гг.
Неудача администрации президента США Трампа «Сделать Америку опять великой» и возвращение к рычагам политики США ставленника спекулятивного капитала «глубинного государства» Байдена меняет расклад мультилатерализма в «Большой Игре».
Теперь, на период 2021-2025 гг. «глубинное государство» финансовых спекулянтов США активизирует свою разветвленную «грибницу» верных друзей USD в России, Китае и по всему миру.
Замысел отказа от нефтедоллара США в пользу цифровых валют с их привязкой к весу металлического золота откладывается.
Режим возвращения металлического золота в активы кредитных банков «Базель III» переносится ещё на год – теперь на 01.01.2023
А пересчет капитализации активов в золото – до 2025 года.
И речь тут идет о крипто-валютах и технологии блокчейн.
Дело в том, что новый валютный мир с опорой на цифровые валюты, привязанные к золоту, требует технического обеспечения.
Так вот, Американская корпорация Intel планировала запустить производство чипов плотностью 7 нанометров (нм) до конца 2021г. Но сделать такой чип пока не может. Вот и озвучили 2023 год как крайний срок для своих чипов 7 нм. А до этого времени думают об аутсорсинге чипов на Тайване у компании TSMC.
КНР тоже до 2023 г. планирует запустить в производство свой чип 7 нм компании SMIC.
А пока американцы и материковые китайцы пытаются сделать чип 7 нм, Тайвань также до 2023 г. хочет запустить чип уже 3 нм.
Вот почему политический статус Тайваня становится символом победы в WWIII. Мультилатерализм же для КНР – это путь победы. Оружием победы под прикрытием пандемии COVID-19 выступает вакцинация и чипизация людей, где маркировка генома «кодом здоровья» на «свой\чужой» разделит человечество по сторонам «Большой Игры». Игру же Китай ведет в связках трех сил.
Здесь следует заметить, что физической опорой цифрового юаня станет совокупный золотой запас Большого Китая: золота империи, хранящегося на Тайване, банковского золота Ротшильдов - Барухов в Гонконге и золота Народного Китая на материке: всего ⋍ 30000 т.
Теперь КНР в переговорах о конструктивном сотрудничестве с администрацией Байдена получит возможность обменять status quo (сложившееся положение в международных расчетах на основе USD) на возвращение Тайваня в лоно родины (ведь договоренности 1979 г. Дэн Сяопин – Картер на 20 лет с пролонгацией Клинтоном до 2019 г. были заключены с президентами США – демократами).
«Повивальной бабкой» при рождении американо-китайского соглашения «О конструктивном сотрудничестве» 1979 года был политический тяжеловес Г. Киссинджер. Он же – представляя еврейскую организацию «Сыны Завета» (Бнай-Брит) – 16.11.2020 порекомендовал Байдену «как можно быстрее наладить каналы связи с КНР, чтобы избежать дальнейшего обострения кризиса в отношениях двух стран. Тема сотрудничества – торговая сделка».
Однако гибридная WWIII на торговых и финансовых фронтах продолжается. КНР из исходного положения 2020 г. (5-й пленум) ведет наступление со сроком исполнения ближайшей задачи 2025 г.
На пути к мировому лидерству «красному» Китаю противостоят опять «синие» США (Трамп представлял черный интернационал).
Дабы не оказаться в стратегическом одиночестве, КНР для цели создания Сообщества единой судьбы человечества нужен союзник.
Геополитика (расположение стран на Евразийском материке) таким союзником с функцией общего стратегического тыла (спина к спине) делает «синюю» Россию демократического выбора.
Китаю надо бы (по аналогии с ленд-лизом WWII) накачивать технологическую мощь потенциального союзника — России в её военно-стратегическом противостоянии натиску США и НАТО.
Бряцание оружием: авангарды, посейдоны, кинжалы, цирконы, сарматы, – всё это противостоит не Китаю, а заморским США.
Но КНР не делает этого, пока в той либеральной России, которая есть, у руля экономики стоят верные друзья доллара США.
Однако планировщик за кулисой (Ой Вэй!) подталкивает американских долларовых спекулянтов к санкциям, которые бьют по их же друзьям в РФ. Российские либералы в замешательстве!
Тут бы всю эту российскую «оффшорную аристократию» и «куршавельских шалунов» взять и отправить на их виллы на Запад.
К этому все и идет почти естественным ходом вещей: смотри как «Никита Бесагон» (Михалков) в сети размазывает Г.О.Грефа.
Вполне вероятно, что в Послании-2021 президент РФ В. Путин (обладатель «черного пояса» в таком восточном единоборстве как дзюдо – «мягкий путь») проведет прием «подсечка в движении» (как это было со сменой правительства после послания15.01.2020).
Только после перераспределения внутриполитических сил РФ (синие – черные – красные) в пользу большевиков-ленинцев наших дней (новые красные) КНР может приступить к широкомасштабной передаче технологий России по новому договору «ленд-лиза».
Новые красные в России – это наследники Александра Невского (Первая Орда) и Сталина (Вторая Орда). Флаг Руси был красный!
Основой «новой нормы» в российско-китайских отношениях на кон «Большой Игры» 2021-2025 будут не интересы, но ценности.
Если государственные интересы РФ и КНР не идут дальше добрососедства, то ценности цивилизаций России и Китая по сути (этика коллективизма) комплементарны и сопрягаются в Красной культуре. Дело за малым: красные должны одолеть синих и черных.
А модель мультилатерализма, позволяющая сказать наперед, чего ждать – это разработанная небополитиками технология оценки взаимодействия мировых проектов «Большая Игра» за карточным столом истории («мост в будущее» – BRIDG).
Лидер нового валютного мира и ордынское наследство Александра Невского и Сталина
*Путин В. «Россия и меняющийся мир». Московские новости 27.02.2012
Исполнил Андрей Девятов
No766 от 03.12.20