Что впереди?

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Замысел планировщика

Небополитика – это про власть от Неба, а не от лукавого выбора людей по результатам голосования. Для обретения правителем власти от Неба сначала он должен поверить в себя; затем различить знамения времен (пора действовать); а затем вступить уже не в законный, но в священный союз с народом.

В священный союз с народом правитель может вступить или по ритуалу избрания, помазания и венчания на царство; или по ритуалу предводителя народа в победоносной войне.

Если говорить о текущем моменте, то речь должна идти о Третьей мировой войне нового гибридного типа (WWIII).

Война выступает проверенным способом выхода из кризиса насилием, когда способы разрешения противоречий уступками, компромиссами и демонстрациями угроз исчерпаны.

Война всегда ведется двумя сторонами (коалициями), при этом основную выгоду получает не победитель, но третья сила, способная занять позицию арбитра над схваткой двух.

Такая схема искусства войны в Китае называется «мудрая обезьяна с горы наблюдает за схваткой двух тигров в долине».

Здесь действует Закон Перемен в связке трех сил: одна – пассивная (0) и две активных (1), а именно: (1+1) + 0 = 0.

В WWIII планировщиком и основным выгодополучателем выступают Сыны Завета («Бнай-Брит», рупор – политический тяжеловес Киссинджер), сделавших ставку на КНР.

Стороны же WWIII были обозначены планировщиком ещё в 1993 г., когда Самюэль Хантингтон из Совета Национальной Безопасности США провозгласил неизбежность «столкновения цивилизаций» Мира Запада и Мира Ислама.

Столкновение Мира Запада и Мира Ислама планировщик взял из библейских пророчеств о «Битве Конца», которая должна состояться на Большой Ближнем Востоке, примерно за 30 лет до наступления «тысячелетия субботы». Перед этим эпохальным событием народы мира как «бесчисленные стада» должны быть взяты под контроль «добрых пастырей».

Проявившиеся разведывательные признаки позволяют полагать, что завершение старого мирового порядка через кризис индустриального общества, планировщик осуществляет последовательным применением двух технологий страха:

В 2001 году была запушена технология непримиримой борьбы с международным терроризмом. Злобные террористы все как один оказались с лицом радикального ислама. В 2013 г. образовали Исламское Государство Ирака и Леванта (ИГИЛ), которое было сразу запрещено Миром Запада. И к 2019 году затаились в Афганистане, долине Евфрата (Сирия) и в Ливии.

От Мира Запада на борьбу с радикальными наследниками халифата был назначен наследник Рима библейский «Гог из пределов севера с полчищем персов и ливийцев при нем». Эту роль, вступив в войну с ИГИЛ в Сирии 30.09.2015, взяла на себя либеральная Россия «Долгого государства Путина».

За 20 лет борьбы с международным терроризмом народы мира были загнаны под «всевидящее око» камер слежения с правом выхода из загона только через металлоискатель, со снятием отпечатков пальцев для визы и личным досмотром.

В 2020 году была запущена технология тотальной борьбы со смертельной опасностью пандемии коронавируса COVID-19.

За два года заградительных мероприятий против эпидемии каждый активный член гражданского общества, имеющий смартфон, научится получать коды быстрого распознавания (QR-code) на все перемещения, которые будут считываться развернутыми при борьбе с терроризмом камерами слежения, и обрабатываться алгоритмами искусственного интеллекта.

Так «добрые пастыри» обретут цифровой контроль on-line над «стадом» дистанционного, удаленного и расчлененного социальной дистанцией гражданского общества.

Однако контроль над обществом – это всего лишь боевое обеспечение победы нового гибридного типа.

Сама победа выглядит как переход в 6-й техноуклад информационного общества господства над кодами поведения людей на энергетике поля, получаемой из окружающей среды.

Для создания условий перехода человечества в новый технологический уклад нужно обрушить старый, с энергетикой от сжигания угля, нефти, газа, урана. «Энергетической сверхдержавой» углеводородов сама себя назвала РФ Путина.

Борьба с пандемией нанесла смертельный удар по нефти. Завершать разгром старого миропорядка будет война оружия.

Внешне кажется, что в фазу войны оружия планировщик WWIII заталкивает КНР и США.

Различение проявившихся разведывательных признаков позволяет полагать, что прямого столкновения между США и КНР не будет. Такое столкновение не нужно планировщику.

Битва Конца в замысле планировщика — это столкновение цивилизаций Мира Запада и Мира Ислама (а не США и КНР).

Поэтому США нанесут удар по китайскому Поясу и Пути руками злобных исламских террористов (в первую очередь из Афганистана на север по направлению Герат — Мары).

Китайцы же вытолкнут на борьбу с исламистами в ЦА силы ОДКБ: суть ВС РФ нового облика.

Наследник красного турецкого халифата Эрдоган подыграет китайцам в Сирии и Ливии (Турция – часть «Пояса и Пути»).

 

Когда же либеральная Россия окажется в раскоряке, КНР по просьбе законных правительств стран Экономического Пояса Нового Шелкового Пути из Китая в Европу введет в страны Центральной Азии (Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан) войска охраны тыла ШОС.

Ну, а чем закончится для либеральной России (Гог из пределов Севера): «Афганистан-2» + «Сирия» + «Ливия» + «Украина» — так сменой режима демократического выбора.

Примерно так читается замысел планировщика.

Война нового гибридного типа – это, прежде всего, война смыслов. Потеря смыслов государства и общества проявляется в отсутствии проектных целей развития и потому ведет не к захвату будущего, но к удержанию того, что есть. Не к вечному «через миры и века», а к настоящему: национальным проектам.

Россия потеряла смыслы и, тем самым, целеполагание.

Цель планировщика «пасти народы мира, как бесчисленные стада по Завету Всевышнего». Для этого библейский «Дом Иакова» занял место над схваткой США и КНР за цифровое господство. См. журнал Экономист за 2018 г.

Цель США – цифровой трансгуманизм.

Цель КНР – цифровая система поголовного социального рейтинга (кредита доверия).

В России же с потерей смыслов перепуталось целеполагание элит: воины превратились в торговцев; у торговцев возникла тяга к мудрованию; а жрецы ударились в заоблачные мечтания.

Чтобы России вывернуться из растяжки лукавого выбора государственного строительства в коалиции с США или с КНР, и встать на путь независимости, самостоятельности и опоры на собственные силы нужна свежая, доморощенная, ни у кого не списанная концептуальность (система взглядов - мировидение).

Такая система взглядов есть, называется – небополитика.

Небополитика утверждает:

Чтобы у воинов появился смысл служить не за страх, а на совесть своему народу, а не государству чиновников и бизнеса.

Чтобы у дельцов появился смысл создавать благочестивое богатство для себя и для всех в общем деле на общее благо.

Чтобы у жрецов появился смысл грезить о небывалом, –
нужно забыть всю матрицу смыслов, включая и всю научную картину мира, уходящего индустриального общества.

Картина мира старого миропорядка будет удерживаться масонерией до последнего. Масонерия определяет научный дискурс экспертов. Ни одна свежая мысль без одобрения «вольных каменщиков» не будет признана. Никогда талант не пробьется даже в кандидаты наук без согласия смотрящих за дискурсом. Поэтому WWIII неизбежно обрушит масонерию.

Чтобы России выскользнуть из вилки: трансгуманизм по-американски \ искусственный интеллект по-китайски нужно дерзнуть и опереться на натуральную человечность.

Россия – страна первого лица (будь он хоть Лжедмитрий Пятый). Конституция – хорошо, да счастье – лучше. Без обретения первым лицом России священного союза с народом счастья и радостной жизни в гармонии на всех нам не видать.

Концептуальная дилемма современной России – это отказ от навязанной Западом доктрины «Москва – Третий Рим» и «возвращение на круги своя» на скифскую линию Орды.

Здесь нужно заметить, что скифское золото – это и было золото Орды, перешедшее в «золото партии» и ныне («по Завету Всевышнего») готовое вернуться в Россию для нового инвестиционного цикла в экономику информационных кодов.

В Орде главным преступлением была измена. Без карательной операции по вырезанию из власти «партии измены», предавших натуральную человечность, оторваться от навязанных извне схем цифровизации вряд ли возможно.

Но «черный пояс» пойти на бросок не может, ибо на вершине борьбы за власть сам с трудом удерживает равновесие.

Остается форс-мажор внешнего натиска.

И это – война оружия на Большом Ближнем Востоке.

Поджигатель войны – Эрдоган переведен планировщиком за кулисой в повышенную готовность к войне за Халифат.

А что говорят СМИ – коронавирус крепчает!

Непреступный форпост РФ на Востоке – Курильские острова

Исполнил Андрей Девятов

No742 от 06.05.2020