Тезисы о фонде «Созидание» и проекте «Древо жизни».

«Как на небе, так и на земле»

(Древняя мудрость).

Зачем нужен фонд «Созидание» и проект «Древо жизни».

Человечество через глобальную пандемию и экономический кризис входит в новую эпоху. Она может стать эпохой войн, голода, болезней и даже коллапса цивилизации, а может стать эпохой становления и развития гармоничного глобального сообщества народов и людей «E Pluribus Harmonia». Какой сценарий будет реализован – зависит только от человечества. Фонд «Созидание» и сообщество проекта «Древо жизни» создаются для формирования новой парадигмы жизнедеятельности и её воплощения. Эта деятельность выразится в разработке экономической модели, основанной на принципе экосистемы, и формированию сообщества людей, готовых эту модель реализовывать в парадигме жизнецентризма.

Что такое парадигма жизнецентризма.

Парадигма задаёт направление мышлению, но сама не является предметом рассуждений. В основе экономки экосистемы и будущего социально-политического устройства общества будет новая парадигма жизнедеятельности – жизнецентризм или космоцентризм, развёрнутая в идеологию универсализма. В этой парадигме жизнь, включающая и жизнь человека, рассматривается как поток из прошлого, через настоящего в будущее. Этот поток включает в себя землю (материю), небо (идеальный мир) и человека, вмещающего небо и землю все больше – по мере эволюции.  Появление новой парадигмы обусловлено ходом эволюции и характеризует новую эпоху. Она альтернативна трансгуманизму (постмодерн), последует парадигмам человекоцентризма (модерн) и небоцентризма (премодерн) и характеризуется возвращением сакральности в картину мира. 

Что такое универсализм.

Универсализм – это мировоззренческий метауровень, модель мироздания, представляющая совокупность моделей более низкого уровня – существующих мировоззрений, выраженная в необходимом и достаточном количестве информации (знаний). Универсализм включает в себя «модель моделей» – методологию, позволяющую моделировать глобальное развитие и модель универсума, в которой оно происходит.

Универсальная картина мира детализируется в концепцию жизнедеятельности. Последующая детализация – это связанные модели жизнеустройства: социальная, политическая, экономическая. Универсализм шаг за шагом создаёт видение будущего, которое воплощается в практических приложениях через концептуализацию и моделирование. Модели выражаются посредством концептуального программирования, и технически имплементируется в прикладные решения – в форме социально-гуманитарных, политических и экономических технологий. 

Универсализм – это также проект глобализации с «человеческим и с божественным лицом», поэтому для реализации этого проекта нужна экономика с человеческим лицом и люди высокого уровня осознанности.  Необходимость появления таких людей и такой экономики – это вопрос спасения и выживания человека и человечности, что обосновывается в рамках универсальной картины мира.

Универсализм, как картина мира, в тезисах и образах.

Цель и смысл мироздания.

  1. Универсализм исходит из того, что:
    1.  Все манифестированные за историю человечества мировидения закономерны и являются манифестацией точек зрения на мир в сознании людей. Разные точки зрения на мир обусловлены разными типами сознания. Должно существовать мировидение, основанное на своих аксиомах-основаниях, вмещающее их все, как свои частные случаи. Это мировоззрение является универсальным.
    2. Универсальное мировоззрение соответствует истине и может быть только одно.
    3. Создание универсального мировоззрения и целостного жизненного мира, воплощающего его, – это путь, по которому призвано идти человечество.  Для начала, его небольшая часть. Все начинается с самого малого.
    4. Любая мировоззренческая система, основанная только на рациональном познании мира, будет неполна без введения в неё внешнего фактора, необъяснимого с позиции системы рациональных знаний. В философии – это идея (мир идеальный). В религиозных системах Абсолют (его образ зависит от точки зрения).  
  2. У человека есть две возможности познавать мир: рациональный и интуитивный. И рациональное познание мира от земли к небу от частного к общему на пути опыта, и интуитивное познание от неба к земле от общего к частному на пути ведения истины дополняют друг друга, закономерны и могут быть в совокупности непротиворечивы. 
  3. Инструмент интуитивного познания – это сердцевинная сущность человека – «сердце». Сердце идеально (не материально). Источником ведения истины сердцем является Абсолют Разум. Человеческий разум – это присутствие неба в человеке, высшего Разума в его сердце и душе (сознании).
  4. Ведение истины, её интуитивное различение, как своей правды, типологично, не случайно и исходит из устройства универсума: «Как на небе, так и на земле», «По образу и подобию». Типология интуитивного восприятия сердцем объясняет возникновение различных религиозных и мировоззренческих систем, основанных каждая на своей правде при одной истине, и показывает путь к истине.
  5. Человек на пути познания вмещает в себе материю и идею, землю и небо и соединяет их в своём сознании (душе) как модели и образы. Эти модели и образы воплощаются в жизненном мире, в результате деятельности человека. Миссия человека – соединить землю и небо, вместив их.
  6. Общее ведение жизни, данное через разные культуры, свидетельствует о том, что наш мир создан Разумом, находящимся вне природы, и эволюционирует от хаоса к упорядоченности, наращивая свою сложность. На данном этапе познания универсализм постулирует это, имея для данного утверждения достаточно свидетельств в культуре и науке. Отрицание картины мира, в которой есть Абсолют, на основании постулирования невозможности его существования, является частным случаем более общей картины мира и не противоречит концепции универсализма.  
  7. Наивысшая сложность, достигнутая в результате развития универсума, в результате качественного скачка переходит к изначальному идеальному состоянию универсума – к своему источнику. Существуют ли другие миры, не связанные с нашим, – не является существенным фактором для нашего мира.
  8. Высший смысл существования человека – участие в эволюции, потому что сам человек является её этапом, он существует для этого. Этот смысл определяется не волей человека, а законом мироздания. Но в воле человека осознать это.
  9. План эволюции записан в Книгу Жизни на Небе (идеальном мире, как прообразе мира реального) и является идеей.
  10. Основной алгоритм эволюции – «Из одного – разное, из разного – гармония, из гармонии – целостность». Целостность переходит в одно. Задача человека и человечества этот алгоритм осознанно реализовывать, собирая из разнообразия культур и картин мира гармонию, являющуюся воплощением идеальной (небесной) гармонии.
  11. Развитие производительных сил и уровень знаний о мире позволяют сегодня приступить к воплощению эволюционного этапа «Из разного – гармония». Для этого надо создать новый жизненный уклад, основанный на мировоззрении универсализма и выраженный в экономике экосистемы, и переформатировать процесс глобализации на новых гармоничных основаниях.
  12. Отказ от цели эволюции или отход от неё делает существование человека, как творца эволюции бессмысленным, в этом случае коллапс цивилизации неизбежен.
  13. Цель эволюции – разум человека, распространившийся на весь космос-универсум и далее новое небо и новая земля.  

Появление универсального человека.

  1. Для создания в образах и моделях нового жизненного уклада и его воплощения нужны люди с определённой самоидентификацией, типом мышления и системой ценностей. Появление таких людей обусловлено ходом эволюции. Универсальный (космический) человек должен появиться вместе с манифестацией новой парадигмы жизнедеятельности.
  2. Универсальность нового человека выражается в осознании закономерности разного, во вмещении её, а не в отказе от своей идентичности. Дерево не может расти без корней, но растёт к общему небу и единому солнцу. Так и человеческая сущность – сердце.
  3. Появление и утверждение универсальных людей – это процесс, который будет протекать в сообществе, нацеленном на исполнение цели эволюции. Таким сообществом и должно со временем стать сообщество проекта «Древо жизни».
  4. Универсальный человек должен обладать определённым уровнем интеллектуальной компетенции – умом и определённым уровнем развития интуитивного восприятия-ведения – разумом. Его ум и разум должны соответствовать друг другу – быть гармоничны. «Ум без разума – беда». (Каким именно, и что именно это такое – отдельная тема).
  5. Процесс формирования универсального человека и его жизненного мира в наступающую эпоху должен быть осознанным и управляемым. Фонд «Экономика созидания» и проект «Древо жизни» создаются для:
    1. Манифестации универсального мировоззрения на основании парадигмы жизнецентризма
    2. Создания экономической модели экосистемы и соответствующего уклада
    3. Формирования людей в новой парадигме жизнедеятельности

Идея проекта новой глобализации – соединение кругов земного и небесного.

Основа новой модели глобализации – типология сознания людей.

  1. Человеческий ум – инструмент рационального сознания, связанный с органами чувств. Ум – это результат эволюции. В основе работы ума находятся базовые архетипы, они определяют тип рационального сознания. Существует универсальная рабочая модель, объясняющая разнообразие мировоззрений, как проявление действия базовых архетипов. Это человеческое разнообразие, возникшая от земли (материи). Образ этой модели – 12 базовых типов сознания, закономерно связанных и образующих круг – круг земной.
  2. Человеческий разум, как инструмент интуитивного познания – ведения жизни связан с высшим Разумом, Идеей. Существует универсальная рабочая модель, объясняющая разнообразие мировоззрений, формируемых разумом. Эта человеческое разнообразие от неба (идеи). Образ этой модели – разноцветный тороид вращения – круг небесный. Идеальный круг небесный – это образ универсальной идеи, проецирующийся на землю.
  3. В обобщающем смысле круг земной – это сообщество людей на земле – земля, а круг небесный – это Абсолютная идея – небо. Круг земной является проекцией круга небесного на землю. «Как на небе, так и на земле». 
  4. Земное (архетипы рационального сознания) разъединяет, небесное (проявление Разума в человеке) соединяет. Но для этого соединения людям надо повышать свою осознанность. Это – путь. Этот путь возможен. Этот путь ведёт к исполнению цели эволюции.
  5. Для исполнения цели эволюции должен появиться проекция круга небесного на земле – это и есть сообщество единой мечты и единой судьбы, как соединение осознанных людей, нацеленное на гармонизацию отношений внутри сообщества и вне сообщества. Создание такого сообщества – цель проекта «Древо жизни». Это сообщество станет основой коллективного разума и человеко-машинного интеллекта, способного утвердить на планете гармонию и справедливость.
  6. Экономической основой новой модели глобализации будет новый экономический уклад, построенный по принципу экосистемы. Её основой будут электронные деньги (биткоин), дифференцированный по региональным кластерам глобальной экономики (странам), децентрализованное управление, цифровизация и моделирование технологических и экономических процессов, отделение управления от собственности, максимальное высвобождение человека от нетворческого труда.

Глобализация, как соединение круга земного и круга небесного.

  1. Процесс эволюции человечества в наступающую эпоху заключается в гармонизации разных типов сознания через повышение осознанности людей – формированию земного круга, как проекции круга небесного и его продвижения к небу на пути познания и созидания.   
  2. Задача человечества и смысл глобализации – соединить круг земной и круг небесный. Соединение круга небесного с небом имеет также смысл соединения человечества с источником жизни - Разумом. 
  3. Продвижение круга небесного, собранного из людей, к небу выражается в осознании действия законов мироздания в человеке и обществе и утверждении социальной и планетарной гармонии. Это будет выражаться в увеличении личной свободы выбора жизненного пути при все большем исполнении объективных законов мироздания в социуме.
  4. Количество жизненных путей, как путей к своему счастью не безгранично и поддаётся классификации. Все эти пути позиционированы в круге небесном – в тороиде вращения и связаны с основными ценностными парадигмами и образом жизни (их описание – отдельная тема). 
  5. Приближение круга земного к небу – кругу небесному достигается через повышение осознанности людей, пожелавших исполнить цель эволюции на пути утверждения жизни, планетарного и личного спасения.  Оно выразится в создании коллективного разума, управляющего планетой, и общества, живущего в параметрах экосистемы и гармонии ноосферы, управляемой с участием искусственного интеллекта.  
  6. Параметры кругов земного и небесного, выражающие типологию ума и разума, могут использоваться как протокол обмена информации между людьми разных культур и мировоззрений, помогая им осознавать себя составными частями гармонии универсума и налаживать взаимодействия. Это имеет значение и для каждой страны и цивилизации, где общество противоречиво (например, для России и США).  

Древо жизни – образ человечества, соединяющего небо и землю.

  1. Образом продвижения человечества по пути эволюции – к небу является растущее естественным образом древо жизни, как мировое дерево. Его фракталом-подобием является человеческая сущность – сердце – горящее и несгорающее древо жизни – неопалимая купина. Тогда гармоничный земной сад – это сад человеческих сердец.

Принцип универсальной глобализации в образе.

  1. Универсальный человек подобен древу жизни, он имеет связь с родной землёй и предками (его корни), бережёт и развивает своё тело (ствол), укрепляет дух (ветви) и душу – крону, обеспечивающую ему связь с небом (светом истины). Для универсального человека выращивать древо жизни (образ своей человечности) – священная обязанность перед жизнью и её первопричиной. Эта обязанность манифестируется через все структуры универсального общества. Все это включается в понятие «экология жизни», «экология» тела, души и духа.

 

Этика универсализма.

Добро и зло.

  1. Ход эволюции требует от человека свершения добра и зла, созидания и разрушения.
  2. Добро (с позиции универсума) – это утверждение жизни на пути эволюции, зло – её разрушение. Участие человека в эволюции может быть на пути добра – усложнения, упорядоченности, гармонизации, утверждения жизни и на пути зла – упрощения, хаоса, разрушения жизни. 
  3. На правильном пути развития – к цели эволюции степень разрушения в процессе жизни должна уменьшаться, на неправильном увеличиваться. Правильный путь развития цивилизации – путь созидания, увеличения сложности и уменьшения страданий человека и всех живых существ.
  4. Образ победы добра – жизнь, распространившаяся на весь космос-универсум и ставшая вечной. Образ победы зла – уничтожение жизни, расчеловечивание человека, победа неживого над живым. В этом случае человеку, провалившему свою миссию, для спасения остаётся уповать только на милость Создателя (добрую волю Неба).
  5. Добро и зло борются в человеке, в его сердце (здесь буквально), как созидательные и разрушительные желания. Исход и смысл этой борьбы определяется волей человека и образом будущего, который выбрал для себя человек.
  6. У человека есть сердце, соединяющее в нем духовное и материальное, позволяющее ему различать добро и зло на уровне своей осознанности и обретать волю для движения по пути добра или зла.
  7. Человек тем лучше различает добро и зло, чем он осознанней. Человек тем вернее находит свой путь к счастью будь то на пути добра или зла, чем он гармоничнее.
  8. Любое желание может быть созидательным или разрушительным в зависимости от того, как совершенно сердце человека, его ведение жизни. Оно должно подсказывать человеку, что будет в результате исполнения его желания. Голос сердца, через которое с человеком говорит Разум – совесть. Чем выше осознанность, тем сильнее голос совести и тем он вернее.
  9. Совесть – основа работы экосистемы с участием человека.
  10. Осознанность – это степень единения сознания человека с Источником закона мироздания – с Разумом, степень ведения человеком истины. Повышение осознанности в обществе – единственный путь исполнения цели эволюции.
  11. Принципы повышения и понижения осознанности.
    1. Принципы снижения осознанности:
      1. Материальное выше духовного
      2. Личное выше общего.
      3. Человеческий закон выше небесной справедливости
      4. Владения вещами выше служения идее 
      5. Власть от собственности выше власти от закона мироздания
    2. Принципы повышения осознанности:
      1. Духовное выше материального 
      2. Общее выше личного
      3. Небесная справедливость выше человеческого закона
      4. Служение идее выше владения вещами
      5. Власть от закона мироздания выше власти от собственности

Применение и понимание этих принципов должно быть правильным. Если из них убрать понимание духовности и закона мироздания, как манифестации Разума, то они превращаются в оправдание диктатуры. В первом случае (личное – выше общего) – диктатуры эгоистичной личности и «Золотого тельца». Во втором случае (общее – выше личного) – тоталитарной диктатуры классового, расового или национального типа.

Счастье.

  1. Степень соучастия (с-участье) человека в эволюции и его роль в ней на пути добра или зла определяется тем, несколько он счастлив (со-участлив в этом процессе). Счастье – индикатор степени участия человека в эволюции, данное ему от природы (и неба). Чем более счастлив человек, тем большая часть его действий целесообразна эволюции. Это допущение принимается в универсализме за аксиому, обосновываемую ведением жизни.
  2. Счастье – это исполнение желаний. Они могут исполняться человеком на пути добра или зла. Разрушительные желания ведут к победе зла и смерти. Созидательные желания ведут к победе добра и жизни вечной. Выбор между добром и злом остаётся за человеком. Он тем правильнее, чем осознаннее человек. Осознанный человек ищет своё счастье на пути созидания, неосознанный на пути разрушения. Для процесса эволюции нужно и то, и другое, какую роль на себя возьмёт человек – это его выбор. 
  3. Исполнение желаний определяется наличием энергии жизни для их реализации в сердце человека.
  4. Наличие энергии жизни и степень осознанности зависит от места сердца в духовном пространстве (круге небесном), определяющем всё множество состояний человеческого сердца, и выбранного человеком пути его трансформации, выражаемом в образе будущего.  Изменения состояния сердца сопровождается изменением энергии жизни и пассионарности.
  5. Путь духовной трансформации на пути к своей правде и своему счастью зависит от выбора человека. Человек свободен в своём выборе и будет достигать счастья на выбранном им пути. Пути созидания и разрушения с позиции универсума позиционированы в духовном пространстве неба – круге небесном (модель есть).

Страдание и избавление от страданий.  

  1. Желания человека, как возможность проявления его воли, закономерны. Без желаний невозможно исполнение миссии человека в эволюции.
  2. Желания – причина страданий. Желания несут в себе риск страдания тем больше, чем ниже осознанность человека.
  3. Формирование желаний человека зависит от уровня его осознанности. Чем она выше, тем желания целесообразней эволюции и больше соответствуют миссии созидания, а не разрушения.
  4. Есть два пути избавления от страданий: отказ от желаний и путь повышения осознанности. И тот, и другой путь – путь спасения. Первый – путь религиозной веры и практики, второй путь – гармонизации жизни и созидания.

Спасение жизни и спасение для жизни вечной.

  1. Человек должен стремится к спасению своей жизни и жизни своих потомков – это его обязанность перед эволюцией, как составляющая часть потока жизни. Спасение жизни в высшем смысле – это избавление от страданий и жизнь вечная. 
  2. Путь индивидуального спасения – это путь, описанный религиями. Путь общего спасения людей и планеты – это путь личного (повышение осознанности), социального, экономического и научного прогресса на пути продвижения к цели эволюции. Один путь не противоречит, а помогает другому, если есть мера.
  3. «Нет желаний – нет страданий» (буддизм), но отказ человека от всяких желаний означает его добровольное полное или частичное отстранение от исполнения своей миссии в эволюции.
  4. Религиозные системы и духовные практики – это практические руководства для личного спасения и правил жизни в обществе, основанные на разных точках зрения на универсум. Все они относительны и верны для каждой точки зрения.
  5. Универсализм должен манифестировать принципы спасения, вмещающее существующие практики личного спасения, когда желание личного спасения должно мотивировать действие по исполнению миссии созидания в деле эволюции и общего спасения. 
  6. Путь повышения осознанности в понимании универсализма – это путь избавления от страданий и для себя, и для всего человечества на пути исполнения миссии человека в эволюции. Этот путь выражается в образе жизни и жизнедеятельности универсального человека.
  7. Путь минимизацией страданий на пути эволюции и общее спасение – это гармонизация жизни и организация жизнедеятельности по принципу экосистемы. Принцип экосистемы – гармония-равновесие процессов жизнедеятельности с наименьшим вредом для жизни при условии её продвижения по пути эволюции. Такая жизнь – и есть справедливость – движение с правдой по пути эволюции, выраженная в экономической модели, социально политическом устройстве общества и идеологии.  
  8. Общее спасение как явление свершится при переходе от состояния целостности к новому небу и новой земле.  Это произойдёт чудесным образом, как качественный скачок эволюции. Подобными качественными скачками было возникновение этого материального мира, жизни, человеческого сознания. Следующий качественный скачок – это будет появление коллективного разума, интегрированного с искусственным интеллектом. 

Гармонизация жизни – путь к счастью и спасению.

  1. Достижение сначала гармонии, а потом и целостности человеческого разнообразия – это испытание для человека и человечества, которое он должен осознанно преодолеть на пути исполнения своей миссии.
  2. Гармоничность человека – это соответствие и равновесие в нём духовного и материального. Соответствие выражается, как совместимость земных и небесных кодов-параметров его души, духа и тела. Равновесие выражается, как равенство силы желания и энергии жизни, расходуемой на его удовлетворение.  В состоянии гармонии человек наилучшим образом определят своё счастье и достигает его. «Хочу и могу». Хотеть надо то, что соответствует цели эволюции – это и есть осознанность.
  3. Для реализации принципа «Из разного – гармония», предписанного эволюцией, необходимо воплотить принцип соответствия и равновесия духовного и материального в человеке и человеческих отношениях. Это выразится в достижении гармонии личности, общественной гармонии, планетарной гармонии. Гармония – это состояние динамического равновесия личности и системы в её развитии с минимально возможными для системы нецелесообразными (эволюции) потерями энергии (затрат труда, эмоций, интеллекта, физической энергии).
  4. Человек – это тело, душа, дух. Тело, душа, дух имеют материальное и идеальное выражение. Гармония достигается, когда тело, душа и дух гармоничны, равновесны. Это выражается в соответствии:
    1. Физического тела и его духовного идеала.
    2. Дух борьбы и победы и духа истины.
    3. Ума и разума.
  5. Стремление к гармоничному существованию всех составляющих человечности – это образ жизни и система знаний, выражаемые как:
    1. «Экология» тела.
    2. «Экология» духа.
    3. «Экология» души.
  6. Для каждого уровня осознанности (разума) личности своё состояние идеала, а значит и гармонии. Изменение состояния осознанности (разума) ведёт к дисгармонии. Без временной дисгармонии невозможно изменение осознанности. Процесс изменения осознанности моделируется на языке математики как позиционирование в тороиде (круге небесном).   
  7. Изменение состояния осознанности начинается с изменения идеала, выражаемого как образ будущего. Процесс перехода сердца (и личности) от одного состояния осознанности в другое сопровождается накоплением или выделением духовного потенциала и энергии жизни. Это связано с изменением пассионарности и системы ценностей. Этот процесс моделируется.

Как достичь мировой гармонии и исполнить миссию человечества.

  1. Для достижения мировой гармонии должна быть манифестирована парадигма жизнецентризма. Она выразится в универсальной (вмещающей) идеологии, органичной политической системе и органичной экономике (экономике экосистемы).
  2. Универсальная система ценностей может быть манифестирована в процессе взаимодействия осознанных людей, имеющих разные типы сознания (от земли) и состояния разума (от неба). Это будет не универсальная религия, а универсальная практика, образ жизни, как целенаправленные действия свершения дела эволюции на пути личностного развития и научно-технического прогресса.
  3. Процесс взаимодействия людей может отлаживаться на целевых проектах, важнейшим из которых являются: создание экономической модели экосистемы, программы формирования гармоничного человека, экологических и социальных проектов.
  4. Для организации универсального взаимодействия надо создавать информационную сеть «как на небе, так и на земле», выражающую образ неба (тороид вращения) в связях между людьми на земле. Для этого участники сети должны:
    1. Позиционировать себя в кругах земном и небесном
    2. Выбрать путь своей духовной трансформации на пути к своей правде и своему счастью – план выращивания своего древа жизни (укрепляем корни, ствол, крону).
    3. Составить дорожную карту трансформации и соучастия в эволюции (карту счастья).
    4. Действовать.
  5. Манифестируемая универсальная система ценностей только тогда соответствует истине, когда она создаётся разными типами сознания. В противном случае, с позиции известной притчи о слоне, группой «ощупывается» только хвост слона, или нога, но сам метафизический слон, как образ истины, не воссоздаётся в образе.
  6. Начинать искать общую правду можно (и нужно) и в ограниченных сообществах, принадлежащих к одной культуре, например, русской. Для этого надо:
    1. Осознать, что все участники с разными типами сознания являются частями универсальной целостности.
    2. Позиционировать типы сознания участников сообщества в круге земном и типы разума в круге небесном.
    3. Участникам определить пути к своему образу будущего с позиционированием образа будущего в тороиде.
    4. Начать действовать в конкретных проектах. В процессе этой деятельности будет происходить формирование системы ценностей (правил поведения), общего выражения правды и красоты, правил хозяйственной деятельности.
    5. Целенаправленно создавать образ будущего, экономическую модель экосистемы, и т.д. с полным осознанием причин своего различия и необходимости совместного выживания для исполнения цели эволюции и достижения общей цели – торжества жизни.
  7. Модель экономики экосистемы разрабатывается в парадигме жизнецентризма, как целевой проект со своей дорожной картой «Троичной экономики экосистемы»:
    1. Общая экономическая модель децентрализованной экономки – крупные автоматизированные производства заводов-автоматов с децентрализованной системой управления.
    2. Модель кооперативной экономики в рамках общей экономки – экономические ниши, которые не предназначены для тотальной автоматизации и роботизации
    3. Модель экономики само занятости, обеспечивающей сохранения и развитие творческого потенциала человека. 
  8. Система обучения людей в рамках проекта ДЖ должна иметь программу обучения, направленную на формирование осознанного и ответственного человека, позиционированного в тороиде и выращивающего своё древо жизни и мировое древо.

 

 

© Александр Викторович Кашанский

26 апреля 2020 год