Картина мира для Царя Правды. К столетию Октябрьского переворота в России

Октябрьский переворот большевиков в России в 1917 году провозгласил мечту человечества о счастье для всех. Надеждой озарилась перспектива Нового мирового порядка общественной жизни на Земле, путь к которому оказался весьма извилист.

Принципиальную схему общественного порядка небополитики представили в образе автомобиля, которому для движения по Пути Жизни (кит. Дао) нужны три главные вещи: двигатель, трансмиссия и колеса.

«Автомобиль» – это общество людей, находящееся между небом и землей.

Небо живоначально, высекая «искру жизни» (+); земля же животворяща, принимая «искру» (–) и замыкая цепь круговорота перемен. Вот и электромагнитное поле.

«Двигатель» (цивилизационную модель) питаемый энергией от неба и земли небополитики взяли в варианте: электрического тягового трехфазного.


Модель троичности Воли Неба в схеме трехфазного двигателя и разряд молнии

«Фазы» – это сакральность: то, что связывает мир видимый с миром невидимым (на схеме обозначены буквами:a,b,c).

Сакральностей, актуальных для окончательно наступившей в 2014г. космической эпохи созвездия Водолея – три: библейская, китайская и арийская.

Знания о сакральном в библейской цивилизации находятся у каббалистов, китайской цивилизации – у даосов, арийской – у тибетских лам.

«Клеммы» подключения фаз к небу и земле называются:

в иудео-христианстве – «Царь Правды» (Салима);

в даосско-конфуцианской традиции – «Сын Неба» (Хуанди);

в арийской традиции – «Вождь-Отец» (Фюрер).

«Каркасом» же, объемлющим фазы в целое, выступает среда. В нашей модели поли субъектная среда организована ритуалом.

Сакральность проявляется в этике: в том, что должно, что можно и что нельзя.

В этике живет семья.

Образец общежития разных народов не западных цивилизаций исключительно на этике — Великая Орда Чингисхана.

Повтор Орды в условиях ХХ века — Социалистический лагерь Сталина, полностью повторивший Единое государство Чингисхана.

Новая Орда в современных условиях выхода народов не западных цивилизаций из мирового кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства капитала у китайцев получило имя «сообщество народов единой судьбы».

Народы же западных цивилизаций выходят из кризиса по пути не этики (благодати от Неба – Дэ), но «торжества закона» писанного людьми. Цифровой моделью движения здесь выступает четырехфазный шаговый электродвигатель «NBIC – конвергенции»в Новый Вавилон с именем трансгуманизм.

«Трансмиссию» (хозяйственную модель) небополитики позаимствовали из азиатского способа производства, где передача «крутящего момента» осуществляется вскладчину (а не в кредит).

«Колеса» же (бизнес-модель) небополитики соорудили ни у кого не списывая, как капитализацию времени, но не как у Маркса – Ньютона, где время – это длительность, а как ни у кого ранее, где время – это порядок следования событий безотносительно длительности самих событий.

Успех же сцепления машины с почвой (практикой жизни) определяется моментом – фазой – попадания «колеса бизнеса» на волну энергии жизни. У древних греков это называлось «поймать кайрос» (благоприятный момент, счастливое мгновение).

Жизнь же (Бытие) для небополитиков – это обмен веществ, энергии и информации.

В доиндустриальном обществе основу богатства составляло вещество: зеленая масса урожая и приплод скота. Энергия была возобновляемой (дрова, падающая вода и ветер). А информация была скрыта в геноме живой клетки, о которой никто не знал.

В индустриальном обществе основу богатства составляет энергия: уголь, нефть, газ, уран и производная от ископаемых ресурсов электроэнергия. Природное вещество приросло массовым производством изделий. А информацию, благодаря массовому образованию, стала добывать наука, ставшая производительной силой. Под треск пропаганды средств массовой информации и под защитой оружия массового поражения индустриальное общество расширенного воспроизводства капитала за счет безлимитного кредита уперлось в пределы роста, прежде всего, по ископаемому сырью и отравлению окружающей среды.

В постиндустриальном обществе основу богатства составит информация: нематериальные аспекты бытия, способные приносить экстраординарную прибыль на вложенный капитал. Вещественное приобретет характер особенного и неповторимого. А добывание информации превратится в искусство уникального.

Основной объем капитализации уйдет в goodwill (деловую репутацию) – нематериальное благо, неотчуждаемое от его обладателя и связанное со способностями (доброй волей) создавать новое, небывалое.

Поскольку способности людей разные, особое значение приобретет хозяйственная модель («трансмиссия») общего дела на общее благо, обеспечивающая равенство вклада каждого без уравниловки в распределении результатов. Это то, что не удалось сделать марксистам в реальном социализме, когда принцип «наше» вследствие отчуждения от собственности превратился в «ничье».

То же и с принципом «мое» в либеральной модели, когда личная корысть выталкивает общественный интерес опять в «ничье».

«Ничье» же неминуемо скатывается в ограбление природы и «мерзость запустения».

И только «свое» уравнивает всех личной ответственностью за результат, позволяя складывать неравновеликие (материальные и нематериальные) доли разных людей, скрепляя слаженную соразмерность работы на общее благо круговой порукой.

Артельный принцип круговой поруки и есть этика общего на любых уровнях организации совместной жизни разных людей от сельскохозяйственной коммуны до патерналистского государства.

Этика общего непременно в гармонии с окружающей средой выстраивает хоть и скромное счастье без роскоши, но для всех.

Действующей моделью служения без обременения владением собственностью, где духовное выше материального, общее выше частного, а справедливость выше закона выступает православный монастырь. При толковом настоятеле монастыри всегда богаты.

Здесь и возникает единая для трех сакральностей фигура Отца Народа. В соответствии с социально-этическими идеалами гармонии, все равно: волхвов, библейских пророков или китайских мудрецов эта фигура Отца в одном лице объединяет духовную, светскую и военную власть, олицетворяя собой власть от Неба.


Венец Белого Царя Царства Правды

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы небополитиков
Андрей Петрович Девятов, полковник
No575 от 25.10.17