Как погас Дух Победы Чингизидов

О знаках и символах коллективного бессознательного

Испуг миротворцев

В 2017 год крутых перемен мировой истории, когда барабаны Третьей Мировой войны нового гибридного типа всё громче извещают о предреченной «Битве Конца», с грядущим падением звероподобного мира государственной тирании, бездуховности, ненасытных желаний тела и изнеженного гедонизма, я вспоминаю советский Боевой устав Сухопутных войск (батальон, рота).

Эта мудрая книга по подготовке и ведению общевойскового боя, написанная кровью Великой Отечественной войны, в первой главе говорит про удар, огонь и маневр. А во второй – про идейную убежденность, моральный дух и психологическую стойкость как смысл политической работы в боевой обстановке. Опыт Великой войны, сконцентрированный в Боевом уставе, показывает, что успех войны в решающей степени формирует политическая работа.

Политика – это вопрос власти. Небополитика – это вопрос власти от Неба. Если Небо благоволит правителю, то он и его дело обретают неодолимую благую преобразующую жизненную силу. И в успехе небополитики решающую роль играет благодать Духа.

Политическая работа по уяснению источника духа и способов стяжать дух показала, что древние знали гораздо больше, чем то, что ныне можно почерпнуть на этот счет из цитатного богословия.

Более того, сопоставление знаков и символов дораскольного православия, как коренного вероучения библейской цивилизации с представлениями о Духе даосов – носителей вероучения китайской цивилизации, показало, что в XIV – XVI веках новой эры под концептуальным руководством халдейских мудрецов-каббалистов руками Ватикана в догматах и обрядах официальных вероучений ведущих стран Запада и Востока была проделана «хирургическая» операция по вырезанию в сознании народов корней взращивания сокрушительного боевого духа и твердой воли к победе; отделению духовного от душевного; и замене проявлений духа на такие состояния души как смирение, терпение, кротость и покаяние.

Причиной концептуальной революции, проделанной владыками душ народов библейской цивилизации, послужил испуг властей от победного нашествия Великой Орды Чингисхана от моря до моря.

Цель же состояла в том, чтобы подорвать мистическую основу Единого государства Чингисхана (Йехэ Монгол Улус) и исключить перспективу глобализации духа поверх библейской сакральности.

Ведь Великая Орда разнородных племен от моря до моря держалась не на каноне веры и не на писаном праве, но на этике того, что можно и что нельзя всего-то из 64-х пунктов Ясы (кодекс поведения), которую было невозможно ни исправить, ни добавить.

Попробуем разобраться: откуда в Орде Чингисхана брался Дух Победы, как этот дух пробуждал в массах людей могучую энергию натиска и превращался во всесокрушающий вал страсти перемен.

О Небе

В современных источниках знаний циркулирует убеждение, что исконным вероучением Орды Чингисхана было тенгрианство – основанная на устной традиции исконная вера тюркских народов евразийских степей в Силу безличного «Голубого Неба» (Тенгри), с почитанием матери-земли (Умай), энергии жизни (Кут), владыки подземного мира (Эрлик) и уважением к духам умерших предков. Священной стороной света в тенгрианстве считается север.

Принципиально важно заметить, что сакральных текстов и канона, как у исконного древнего тенгрианства (тенгризма), так и у современного неоязычества с тем же именем нет. А характерной чертой отношения к другим вероучениям выступает не здоровый непокорный дух, но вялая душевная терпимость.

Однако подтвердить приверженность Чингисхана и его Орды именно тенгризму невозможно. Дело в том, что исходник того, что называется «Сокровенное сказание монголов» существует только в иероглифическом виде и в оригинале на китайском языке имеет имя «Юаньчао миши» (кит. Секретная история династии Юань). С датировкой истории по китайскому циклическому календарю сяли: «родился в год змеи», «взошел на небо в год свиньи»…

При этом смысл китайского иероглифа с чтением «юань» () – «первоначальное творение мира», а иероглифы с чтением «мэнгу» (кит. монгол) обозначают «страну предрассветной луны», «темную древность», которая в китайской картине мира занимает север (а «страна восходящего солнца» – Япония – это восток и так далее).

Здесь следует особо подчеркнуть, что обозначение страны к северу от «Срединного государства» китайцев именем «монгол» в Орде Чингисхана значило отнюдь не конкретную национальную принадлежность (народ под именем «монголы» появился лишь в XVII веке) но охватывало все кочевые племена Великой Степи на подобие имени «Советский народ» во времена Союза ССР ХХ в.

Соответственно, оседлые народы лесов и полей Великой Орды под собирательное имя «монгол» не подходили, отсюда для них и ввели обобщающий всех термин «иго» (кит. Единое государство).

Когда же современные толкователи перевода секретной истории китайской династии Юань (где основателем записан Чингисхан) описывают «сказание» с обращением Темучина на горе, якобы, к Тенгри – Вечному Синему Небу – то правды ради следует заметить, что в исходном тексте стоит иероглиф «Небо» и никакого Тенгри нет. Цвет же неба у китайцев – не синий, а черный. Это космос, первоначальное творение которого (иероглиф «юань») в Библии описан как «тьма над бездною», где «Дух Божий носился над водой». Здесь примечательно, что у китайцев стихия воды тоже черная и соотносится с севером. А если учесть, что священной стороной света в исконном тенгрианстве выступает север, то напрашивается вывод, что именно толкователи преднамеренно приземлили бездну звездного неба над головой, ограничив мир куполом синего неба: приземлили чаяния сердец насущными проблемами на земле. Так сакральность беспредельного даосов развернули в сторону торжества авраамических религий на земле. А то, что не помещалось в единобожие библейской сакральности, ушлые толмачи китайского текста оставили духам шаманизма.

Вот и Железный Тимур, встав под голубое знамя Турана с тремя белыми кругами, уже не покушался на глобализм Чингисхана «от моря до моря» и умер не в бою, а в своей постели от простуды.

И внук Чингисхана Хубилай похоронил Дух Победы, приняв для династии Юань вместо веры в силу звездного неба над головой расслабляющий волю буддизм: «нет желаний – нет страданий».

И хан Узбек, приняв в Золотой Орде ислам сердца пошел по пути отказа от глобализма духа, который «дышит, где хочет».


Символы обособления от Единого государства

Когда же Великая Орда утратила скрепу Вольного Духа и встала на концептуальную основу управления рефлексами души, Единое государство – семья народов развалилось, первая попытка глобализации вне библейской сакральности была сорвана.

Во Истину: Миром правят знаки и символы, а не слова и законы (Конфуций).

Дух Победы, Энергия Жизни и Дух Истины

Сакральность – это то, что мистически (чудесным образом) связывает мир видимый с миром невидимым. В Священном Писании считается, что человек есть единство тела, души и духа. Вот и сакральность основывается либо на инстинктах тела, либо на рефлексах души, либо на страстях духа. В космическую эпоху созвездия Рыб (длилась 2160 лет с 146 г. до Р.Х. по 2014 г. по Р.Х.) сакральность распадалась на три ветви: китайско-даосскую – с приоритетом пользы для тела (субъективность веры); библейско-иудейскую – чувственных реакций души (любовь); и арийско-ведическую – триумфа воли и порывов духа (надежда). В эпоху созвездия Овна, до Рыб, набор сакральности был другим.

Вполне очевидно, что триумф воли и порыв духа Великой Орды Чингисхана в основании имели не библейско-иудейскую, а арийско -ведическую сакральность. Различение же догматов веры дает основание полагать, что концептуальные основы строительства Единого государства от моря до моря лежали не в тенгрианстве, а в тибетском учении Бон-по и несторианстве (об этом ниже).

Чтобы знания привели к пониманию процессов Бытия нужно сопоставление с другим. Поскольку сам Чингисхан первый ярлык на полную автономию с освобождением от повинностей и налогов в 1223 году выдал китайским даосам (культурный герой – Лаоцзы, священная книга – Даодэцзин). А первый хан Золотой Орды Менгу-Тимур в 1267 году такой же ярлык выдал православной церкви дораскольной Руси. То и нам, для выявления источника Духа, есть основание сравнить догматику именно этих вероучений.

В даосской традиции Воля Неба троична и по Закону Перемен в связке трех сил определяется единством: Цзин (дух победы, цвет черный) Ци (энергия жизни, цвет красный) и Шэнь (Дух Истины, цвет белый). Теория изложена в «Трактате Желтого императора о внутреннем» (Хуанди нэйцзин). А символом троичности Воли Неба у китайцев выступает ритуальный треножник (небесная сфера с ушами в мир невидимый и тремя ногами обращенная вниз к земле).

Дух Цзин – это кровь и почва; это то, что современная наука называет генотип и архетип. Дух Цзин от земли с изобразительным смыслом иероглифа – молодые побеги риса (залог сытости тела). Это дух женский – животворящий.

Энергия Жизни Ци – это то, что позволяет делать работу, её рождает сытость тела. Изобразительный смысл иероглифа – пар поднимающийся от плошки риса.

Дух Шэнь – от неба. Это то, что сытое тело принимает как импульс, запускающий тягу круговорота жизни. Это Дух Истины «живоначальный», мужской, то, что обеспечивает зачатие нового, что пробуждает всепобеждающее страстное желание перемен.

Есть физическая модель взаимодействия ЦзинЦи и Шэнь – это тяговый трехфазный электрический двигатель (см. книгу: Девятов А. Управление Духом или Технология инкогнито. – М. 2016).

Очень кратко: инстинкт самосохранения Цзин порождает волну энергии выживания Ци, а бегущая волна горькой правды жизни Ци затягивает в кризисную воронку бессознательного Дух Истины Шэнь, – только так в связке земли, неба и человека между ними появляется тяга перемен, движущая историю и одолевающая любые стоячие волны-ступоры психического противодействия.

Иными словами, чтобы возник Дух Победы Цзин нужно сжатие – физическое страдание тела. Тогда «ярость благородная – энергия Ци – вскипает как волна». Народ ополчается на притеснения в освободительной войне. Но только «правое дело» одухотворенное животворящим Духом Истины Шэнь ведет к победе.

Такова была освободительная Великая Отечественная война советского народа с фашисткой Германией. Третий Рейх сделал ставку на арийскую сакральность (цвета флага: красный, белый и черный). От сжатия немецкого народа тяготами и унижениями от поражения в Первой Мировой войне нацисты зажгли Дух Победы (черный Цзин) и запустили энергию натиска, направленную на захват жизненного пространства «сердцевины земли» (геополитика Хаусхофера), но Дух Истины (белый Шэнь) под Москвой и в битве за Сталинград чудесным образом стяжал Советский народ и его Красная Армия. Тогда и произошел коренной перелом в войне: правое дело победило (но якобы было и ритуальное действие: по настоянию митрополита гор Ливанских Илии в начале декабря 1941 года состоялся облет Москвы с иконой Царицы Небесной, было и молитвенное обращение Сталина за помощью к Всевышнему).

Что же касается Духа Победы от матери-земли, то и в Красной Армии поднять людей в атаку (паника, направленная вперед) можно было лишь накормив солдат с хмельной чаркой водки. На пустой желудок никто кричать «Ура» не хотел, какие бы страстные речи ни говорили политработники. Таковы честные свидетельства участников войны, такова и оценка небополитиков.

О Силе Неба и Воле Неба

«Сумрачный германский гений» – философ Иммануил Кант – глубокомысленно отмечал: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо над головой и моральный закон внутри нас».

Если эту фразу истолковать через сопоставление с другим, то Звездное небо над головой можно уподобить Закону Мироздания с именем Всевышний. А моральный закон внутри нас – Царствию Божиему на земле.

Вот и Писание говорит: «Бога не видел никто никогда» (Ин.1:18); пока не пришел Иисус, который и явил собой на земле «Отца Небесного». И: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук.17:21). С приходом же Иисуса это Царствие благовествуется и всякий с усилием может войти в него. В Преображении же Иисуса на горе Фавор цвет этого невидимого Царствия Божьего внутри нас был явлен как белое сияние (Фаворский Свет).

Назовем Закон Мироздания, которое над головой – Силой Неба (цвет черный), а моральный закон внутри нас – Волей Неба (цвет белый). И посмотрим: есть ли какие-нибудь аналогии такому взгляду на сакральное, зафиксированное в летописях?

Положительный ответ: «Есть!» демонстрируют титулы ханских указов Золотой Орды (так лишь с XVI века стал называться Улус старшего сына Чингисхана Джучи в исторических источниках).

Титул гласит: «Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею мое ханское слово… Далее кого казнить, кого миловать».

Титул ханского ярлыка Менгу-Тимура, выданный православной церкви на Руси в переводе выглядит так: «Высшего Бога силою высшая Троица волею Менгутемурьево слово людскым баскаком и князем и» … т.д.

Но и православный святой дораскольной Русской Церкви Сергий Радонежский в посланной князю Дмитрию на Куликово поле собственноручно написанной грамотке благословляет князя на битву с узурпатором Мамаем словами увещевания сражаться смело, конец же письма выглядит так: «Чтобы ты, господине, таки пошел, а поможет ти Бог и Троица».

Символом же, объединяющим Бога и Троицу, с давних времен выступает Всевидящее Око Всевышнего (Сила Неба) во внешний мир обращенное лучами трех сторон треугольника (Воля Неба).

Разделение монотеистической Силы Неба и Троичной Воли Неба зафиксировано и в символах власти Чингисхана. Это белый бунчук с трезубцем в навершии – символ Духа Истины и черный бунчук на остроконечном копье – символ Духа Победы.

Такое, зафиксированное документально разделение Бога и Троицы противоречит догмату о неслиянном и нераздельном триединстве Отца, Сына и Духа Святаго христианства наших дней.

В чем же здесь дело? Ответ следует искать в разделении Духа на черный Цзин и белый Шэнь у даосов (иероглифа же со смыслом «Бог» у китайцев вообще нет), а суть такова:

Сила Неба – она же «Всемогущий Бог» – черная как цвет космоса, безличная и монотеистичная («тьма над бездною» и «бич Божий»).

Воля Неба – она же «Высшая Троица» – белая как «Тот Свет» и троичная во всех своих проявлениях на земле.

Двоичность же – это атрибут всего земного; здесь же и «врата ада» о двух створках, поэтому символ земли – квадрат (четыре стороны света, четыре времени года), а символ неба – круг. Мир же людей на земле символизирует пирамида, восходящая точкой в круг неба.

И Священный Коран торжественно провозглашает: «Клянусь восходом, клянусь закатом…клянусь четом и нечетом» (сура 89).

Восходы и закаты – это Закон Мироздания в циклах Бытия на Земле. Четы – это двоичность и линейность, противоположности, «диалектика природы». Нечеты – это от Неба (орбиты, траектории, циклы), то, что не делится пополам и образует гармонию мира.

Небо, землю и человека между ними соединяет всеобщий Закон Перемен в связках трех сил, известный китайцам с допотопных времен и отсутствующий в учебниках, словарях и энциклопедиях стран и народов Библейской цивилизации.

Объяснения же поищем в догматах и обрядах несторианства, ибо именно эта в самоназвании «Ассирийская церковь Востока» несет наследие халдейских мудрецов Древней Ассирии (2 тыс. до н.э. – 605 до н.э.). Ассирийцы были первыми христианами Востока, а в VII – XXIII веках создали самую обширную по территории в мире христианскую церковь, которая накрыла все улусы Великой Орды.

В 628г. несторианский патриарх получил охранную грамоту для своей церкви в Малой Азии от самого пророка Мухаммеда.

В 635г. несторианство проникло в Китай. Первые императоры династии Тан – «образцовый император» Тай-цзун и Гао-цзун, пытавшиеся построить общество Великого единения (Датун) – покровительствовали несторианам. Однако, в 845г. христианство вместе с буддизмом в Китае было запрещено как «чужебесие».

Несториане пользовались большим влиянием у монголов, под властью которых в XXIII в. находилась почти вся Евразия. При монголах патриарху несториан подчинялись 25 митрополий и 130 епископий от Сирии и Ирана (Улус Хулагу) через Центральную Азию (Улус Чаготая) и Северо-восточную Евразию (Улус Джучи) до Китая (Улус Угедея). Однако уже в середине XIV в. Железный Тимур, захвативший Мавераннахр и создавший государство тюрков Туран, организовал резню несториан за их отказ принять ислам.

Причина же подъема и падения несторианской церкви, имевшей собственное несторианское письмо, заключается в догматах. Хотя ещё III Вселенский соборе в Эфесе (431г.) объявил их ересью.

Именно несториане отделяли Всевышнего Бога от Троицы. По учению Константинопольского патриарха Нестория (428 – 431гг.) Иисус не был богом, но Бог вселился в Иисуса схождением Духа Истины в момент его крещения водой (на иконах в образе белого голубя). Только тогда на земле и проявилась Высшая Троица.


Несторианский крест с точками Троицы и Крещение Иисуса схождением Духа от Отца Небесного

Поэтому у несториан нет культа богородицы (Мария родила не бога – она «христородица»). Особое значение несториане придают обрядам крещения и причастия – поклонению «чаше». Крестятся ассирийцы двумя перстами справа налево, также, как православные староверы. Наличие же в мире невидимом черной Силы Неба и белой Воли Неба можно обнаружить методом цветодинамики души на дораскольной иконе Троица Ветхозаветная Андрея Рублева.


Троица: Дух в оранжевом, Сын в фиолетовом, Отец в зелёном – вместе «Мрак Божий»
А у Премудрости Божьей Софии: Вера в синем, Надежда с чашей в фиолетовом, Любовь в желтом

Когда же из догмата: Бог и Троица усилиями священноначалия Сила Неба была исключена, пастве осталось смирение, терпение, кротость и покаяние. Ибо без заземления Духом Победы (цвет черный) импульсу Духа Святаго от Неба (цвет белый) невозможно пробить искру Энергии Жизни (цвет красный) и «двигатель перемен» теряет тягу. Моральный закон внутри нас почти не работает. Врата ада открыты. Наступает «мерзость запустения».

Отсюда и церковная теория «удерживающего теперь», якобы в обороне удерживающего наступление мерзости запустения. На деле же – удерживающего то, что уже есть в настоящем на земле, но не «захватывающего будущее». Однако удерживающий – теряет! ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы небополитиков
Андрей Петрович Девятов, полковник
No566 от 06.1017