Спор о вере (продолжение темы: О троичности Воли Неба)
О перспективе семьи народов не западных цивилизаций
Андрей Девятов - небополитик.
"В начале было Дао и Дао был Шэнь", - таков перевод первой строчки благовествования от Иоанна для китайцев в дораскольной догматике восточного правильного учения (православия старой веры). При этом – Дао понимается как Путь Неба (он же Закон Мироздания или Истина). А Шэнь – как Дух, нисходящий от Неба.
И благословение дораскольного подвижника земли русской Сергия Радонежского Дмитрию Донскому на бой с узурпатором власти в Орде Мамаем в летописях записано так: "Бог и Святая Троица помогут тебе". Что тоже самое, что и: "Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею" в ханском титуле царя татарского Менгу-Тимура.
То есть, Сила Неба (Отец) до русского раскола была самоценна от явления на Земле Воли Неба в трех лицах. Да и Премудрость Божия София – мистическое истечение творческой энергии Силы Неба – и поныне есть «мать Веры, Надежды и Любви».
Этого в семинариях нет, ибо "многие знания - многие печали".
Дмитрий Розанов – адепт синодального православия.
К сожалению, Девятов закрыт для конструктивной критики.
В конечном итоге, это приведет к печальным последствиям и для него самого, и для коллектива Школы Здравого Смысла.
Упорство Андрея Петровича загадочно и трудно объяснимо.
Так вот, святые отцы и, в частности, почитаемый нами святитель Николай чудотворец, отстоявший (ценой потери сана и тюремного заключения) чистоту Православной догматики на Первом Вселенском Соборе, заслужили особого уважения.
Заслужили с тем, чтобы мы ознакомились с их мнением о мироустройстве и основах Богословия, хотя бы, в объеме "Истории Православной Церкви для детей".
Спасение души – основная цель человека на Земле.
Государство, реально устроенное на основе Православных ценностей – наилучший возможный вариант общественного строя. (Формы собственности на средства производства, *в этом случае*, большой роли не играют).
Андрей Макаров – религиовед.
Мировоззрение Девятова, судя по его текстам, - оккультизм. Для христианина догматика – это не абстрактная система, но указатель образа богословствования и жизни.
Различать знамения можно только, понимая, для чего это делать, какова конечная цель (судя по текстам Девятова, он не представляет себе, какую цель предлагает человеку христианство). А уж толковать знамения дано далеко не каждому, но толькотому, кому дает это Бог! А христианская догматика формировалась не в синодальный период, как полагает, товарищ Девятов, но в 4-8 веках. И не "лукавыми греками", а лучшими умами и богословами (что не одно и то же!) той эпохи - интеллигентнейшими, верующими в Бога людьми.
Для того, чтобы использовать в своих лекциях христианские понятия, нужно хотя бы понимать их смысл (поэтому я говорил про образование хотя бы в объеме семинарии).
Олег Залесов – небополитик.
Дорогие моему сердцу ревнители чистоты христианства, Вам ли не знать, что формы подчинения бывают самыми разными. Вы и я, признаем, что высшей из форм подчинения является та, о которой говорится в максиме "Иго мое благО!".
Я призываю Вас различать подчинение, которого требовали чиновники Орды и подчинение, культивируемое в НАТО.
Патриарх Кирилл говорит, что свобода совести в Орде позволила сохранить в улусах Орды христианство.
Меня и многих моих современников не устраивают стандарты свободы совести, принятые именно к западу от Днестра.
Там вполне можно быть мусульманином и православным христианином, можно быть даже ортодоксальным иудеем, но при этом не сметь возвысить голос против "главной религии" - либерализма и мерзких, для верующих людей, его проявлений: ссудного процента, однополых браков, абортов, вседозволенности "по ящику".
Есть еще догматы либеральной религии, против которых не принято подавать голос: 1. Россия есть зло и тьма. 2. НАТО есть добро и свет.
В союзе с Китаем Россия будет иметь подчиненное положение, это очевидно, даже, если внешнее оформление такого союза будет "заточено, как равноправное". Но вот свобода совести у россиян абсолютно не пострадает, уверяю Вас. Мы, по-прежнему и более чем по-прежнему сможем бороться с мерзОтами Князя Мира Сего, терпеть, когда у нашего старшего поколения сил уже не осталось!
Они, наши старшие, уже согласны на реинкарнацию Сталина, разве нет? Виноват ли в этом католицизм, протестантизм и даже православие? Нет, не виноваты. В этом виновата религия либерализма, которой христианство уступило свои территории!
Андрей Девятов – небополитик.
Образец успеха реальной политики демонстрирует И. Сталин, исключенный из Тифлисской православной семинарии за месяц до рукоположения в сан. Он то и показал на практике «богоборчества» и Великой Отечественной войны, как стяжать Дух Победы.
А что касается христианской догматики, так Девятов лишь различает знамения времен с толкованием этих знамений через китайские реалии с подсветкой для понимания дораскольными православными смыслами, а не по синодальным (лукавые греки) указаниям пастырей пасомому стаду.
Различать знамения времен – заповедано, как бы это не было грустно религиоведам... Более того, и толкование китайского языка, вполне канонически, выступает даром Духа Святого. Что же Вы не толкуете, ведь не запрещено, но заповедано?
И ещё раз подчеркну: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6) в китайских реалиях равно: «Дао (Путь) + Шэнь (явление Истины) + Цзин (корень Жизни)». У китайцев Дух – это ЦзинШэнь.
Иными словами, Дух Победы – это не Святой Дух. Это, перво-наперво, накопленная энергия жизни от корня жизни на земле (Цзин +Ци), выбрасываемая в народную массу толчком Шэнь.
Как это делать обосновано небополитиками в свежих книгах: Девятов А. Небополитика.
Путь правды – разведка: Теория и практика «мягкой силы». – М. 2016. (www.bookvenir.ru).
Девятов А. Интеллектуальный спецназ. Управление духом, или Технология инкогнито. – М. 2016. (www.bookvenir.ru).
No547-2 от 17.07.17