Путь Неба в мировой экономике и финансах. Специально к саммиту G-20 в Ханчжоу 04-05.09.16
Самая дорогая вещь в мире – это глупость, ибо за неё приходится платить больше всего.
Со времен древнекитайского стратега Сунь Цзы (VI в. до н.э.) китайская политика – это бесконечный путь хитрости. Поэтому и оценку замысла китайских организаторов саммита «Группы 20-ти» в Ханчжоу (04-05.09.16) проведем по двум политическим линиям: официальной-видимой и скрытой-невидимой, доступной лишь тем, кто способен различать и понимать китайский язык символов.
Тема саммита: «строительство инновационной, здоровой, взаимосвязанной и инклюзивной мировой экономики». Фоном же «строительства» выступает мировой кризис индустриального общества, первая волна которого, прошла в 2008 году. Именно кризис с угрозой катастрофы глобальной экономики и вызвал ускоренный переход Клуба согласования международных проблем G-7 (Большой Семерки) в формат G-20: «Клуба правительств и Центробанков государств с наиболее развитой экономикой».
За кулисой открытых международных форумов (Давос, Санкт-Петербург, Астана, Боао, клуба Бильдельберг и пр.) давно пришли к выводу, что преодоление системного кризиса американского цикла накопления капитала возможно тремя путями: А). Большой войной, которая спишет все перекосы и пузыри финансовой системы на основе нефтедоллара США и производных от него ценных бумаг. Б). Мучительными реформами под лозунгом «устойчивое развитие-2030» с медленной трансформацией G-20 из механизма кризисного управления в платформу глобализации международного сотрудничества на новых путях материального роста. В). Переходом мировой экономики на новую валютную систему в постиндустриальном мире азиатского цикла накопления капитала за счет экстраординарных нематериальных преимуществ.
Вариант А (Большая война) до 2020г. можно не рассматривать, ибо по соглашению «О конструктивном сотрудничестве» между США и КНР, подписанному Дэн Сяопином и Картером в январе 1979 года в Вашингтоне и пролонгированному в 1999 году Цзян Цзэминем и Клинтоном в Пекине, – до исхода 2019 года войны оружия между КНР и США не будет.
Вариант Б (Мучительные реформы) по признакам и составит основу официальной политической линии саммита в Ханчжоу с «великой надеждой» на сохранения USD как мировой расчетной единицы «инклюзивного и взаимосвязанного развития». Итоговое коммюнике по Варианту Б согласовано и выступит программой инновационного роста «новой промышленной революции» цифровой экономики 6-го технологического уклада хозяйства. В финансах: с упором на борьбу с коррупцией, возвращение домой сбежавших капиталов и противодействие выводу прибыли из-под налогообложения. В экономике: с упором на инфраструктурное строительство, сброс старых энерго- и трудоемких промышленных технологий в наименее развитые страны с целью поднять занятость населения как способ борьбы с экстремизмом за счет сокращений числа обездоленных. В пользу Варианта Б, как официального приоритета «устойчивого развития», свидетельствует и арест директора ротшильдовского банка HSBC по глобальным валютным операциям Марка Джонсона 19.07.16 в Нью-Йоркском аэропорту им. Кеннеди, якобы из-за чрезмерно активного сотрудничества HSBC с китайскими властями в части распродажи «трежерис» федерального казначейства США из валютных резервов КНР, что приводит к падению цены на эти американские ценные бумаги. А это явный подрыв «великой надежды» на устойчивый рост.
Вариант В (новая валютная система) и есть скрытая линия руководства КНР, увязанная с планом реализации Китайской Мечты (возрождения величия Китая как мирового лидера) и доктриной «один пояс, один путь» как способа выхода из кризиса. Оценка проявившихся разведывательных признаков позволяет полагать, что Вариант В будет развертываться под прикрытием Варианта Б и проявится открыто лишь в год перелома – 2020.
Для понимания скрытого замысла Варианта В, обратимся к первой строчке китайского классического романа Троецарствие:
«Говорят, что великие силы Поднебесной после длительного разобщения непременно воссоединяются, а после длительного воссоединения вновь разобщаются». В интерпретации к текущему моменту это значит, что «Долгое единство однополярного мира на основе нефтедоллара США вновь ведет к распадению мировой финансовой системы на два контура: американский и китайский».
Операторами американского контура на основе нефтедоллара остаются «синие» рокфеллеровцы с политическими амбициями неоконов, как носителями мирового проекта глобализациис именем «Новый Вавилон», рожденного в лоне тайного общества иллюминатов (просветленных).
А вот операторами китайского контура на основе золотого юаня выступают «красные» ротшильдовцы в политическом союзе с Британской правящей династией Виндзоров, как носителями мирового проекта глобализации с именем «Датун» (Великое Единение), выношенного тайным обществом Белого Дракона.
«Красный щит» лордов Ротшильдов , «Белый дракон» председателя Си и Дом Виндзоров 19-23.10.15 договорились запустить до 2020г. «золотую эпоху» отношений между КНР и Британией
Расшифровка смысла имени Белый Дракон такова: Белый в цвете — это сумма всех цветов (всех возможных проявленных форм мироздания). Это символ гармонии и прагматизма китайских военных кланов. В иерархии неба: 4-й ангельский чин – господства.
Глобальный проект Нового Вавилона вокруг США в части финансов представлен «процентщиками» (%% на кредит), а потому не может отказаться от схемы «устойчивого роста общего рынка», что в условиях «пределов роста» по сырью, экологии и долгам старого индустриального общества теперь должны обеспечить инновации цифровой экономики и технологии NBIC-конвергенции.
Глобальный проект Великого Единения вокруг Китая в части финансов представлен «менялами», которым для игры на обменных курсах учетных единиц богатства нужны валютные зоны. А это значит, что китайский контур мировой финансовой системы будет многополярным, с опорой на зональные центры (включая Астану). В 2017 году юань станет конвертируемым с привязкой к золоту.
Путь проекту Великого Единения открыл выход Британии из ЕС на референдуме 23.06.16, что в Европе убрало препятствие для строительства Германией «Четвертого рейха» и соединения «тевтонов» с «драконами» по доктрине Нового Шелкового Пути между китайской фабрикой XXI века и технологичной Германией.
13.07.16 Новый премьер Британии после «Brexit» Тереза Мэй представляется Королеве в черно-желтой саксонской символике проекта «Великая Евразия». С корнями проекта в «Енохианской магии» Джона Ди (XVI в) и геополитике Маккиндера (цвет Евразийства – пурпурный)
Так красный ротшильдовский Вариант В, с новой мировой валютной системой, в срок до 2020 года должен исподволь, без краха доллара отжать синих в их валютную зону на американский «одинокий остров» за двумя океанами. Со своей нефтедобычей для старых индустриальных технологий и новыми технологиями для цифровой экономики устойчивого роста на пути в трансгуманизм.
Что же касается организации хозяйства в красном контуре, то оно исподволь будет переходить на азиатский способ производства с исламским банкингом долевого участия. Принципы азиатского способа производства связаны с природоподобными – волновыми (а не цифровыми) технологиями. О приоритете которых для стран Евразийского Союза заявил президент РФ Путин В.В. в важной речи на юбилейной сессии ГА ООН в Нью-Йорке 28.09.15.
Эти принципы в современных условиях сводятся к следующему:
— Денежная система не зависит от емкости (роста) потребительского сектора хозяйства и разделена на два контура: первый – обращения на рынке потребительских стоимостей; второй – безналичного финансирования инфраструктурного строительства.
— Деньги – это учетные единицы для распределения материальных ресурсов (фондов) вне зависимости от производительности труда и товарной массы.
— Азиатский цикл устойчивого развития – это экономика достатка, а не безудержного роста потребления. Это экономика ресурсо- и энергосбережения, а не расточительства природных запасов сырья и топлива. Это экономика сокращения трудоемкости производства с переносом мотивации с потребностей на способности человека.
— Это мобилизационная экономика с концентрацией ресурсов страны и усилий общества на избранных задачах политики.
Символическое значение Ханчжоу для саммита G-20
Лунные дорожки Золотого круга Луны «зажигают» треугольник энергий богатства
Когда в 1928 году разрабатывалась купюра в один доллар США, то она была сделана как эзотерический инструмент энергии денег, способной подвинуть людей делать работу в долг ради денег. На купюре 1$ насчитывается 24 сакральных символа иллюминатов.
На купюре 1 юань также расположены символы привлечения денег, однако, в отличие от доллара США, имеющие космические основания в китайской системе взглядов на взаимосвязь неба, земли и человека между ними. Речь идет о выражении «программы бытия», записанной штрихкодом перемен «багуа» но уже не четами и нечетами, а в образах троичности Закона Мироздания.
Здесь символ первоосновы энергии денег – ночная тьма над бездною воды озера Сиху. Символ троичности Воли Неба в стяжании энергии денег – три светильника в равностороннем треугольнике, каждый с тремя круглыми окнами. Символ земного формирования (улавливания-резонанса) энергии «инь» — это лунные дорожки, «зажигающие» окна светильников в день полнолуния. Иными словами, купюра в 1 юань – это эзотерический инструмент обретения человеком богатства не от цифровой «Енохианской магии», а от попадания в резонанс с Волей Неба. Где треугольник лунного света на воде может выступить «каналом откровения» для раскрепощения сознания в поиске истины по реальным фактам.
К данному толкованию следует добавить, что губернаторами Ханчжоу в свое время были такие великие китайские поэты как Бо Цзюи, Су Ши, Су Дунпо. Да и великий кормчий Нового Китая Мао Цзэдун часто удалялся в Ханчжоу в резиденцию на берегу озера Сиху для раздумий и принятия судьбоносных решений в политике.
Для понимающих язык китайских символов выбор хозяевами места проведения Саммита «Группы Двадцати» 2016 в Ханчжоу связан с запуском Варианта В по доктрине «один пояс, один путь». Ибо следующий саммит G-20 в 2017 году запланирован в немецком Гамбурге, то есть, будет следующим шагом в отжатии «синих» в их валютную зону USD на одиноком острове за двумя океанами.
Скрытый китайский девиз форума Группы Двадцати в Ханчжоу: «Рост лишь одно из подмножеств развития».
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По заданию Фонда содействия стратегическим исследованиям «Евразия»
Андрей Петрович Девятов, полковник
No479 bis от 31.08.2016