Гибридный мир как выгодная политическая комбинация

Гибридная война есть скрещивание разных силовых линий: влияния, унижения, запугивания и насилия. Небополитика же заявляет, что и гибридный мир выступает сложной комбинацией асимметричных насилию политических линий, купирующих неудовлетворенную вражду чувством выгоды для всех сторон, втянутых планировщиком «Большой Игры» в кризисную воронку столкновения цивилизаций Мира Запада и Мира Ислама.

Одной из политических линий России в Сирийской кампании для решения стратегической задачи обретения покоя в исламских странах Экономического пояса Нового Шелкового пути из Китая в ЕС была бы поддержка проекта создания покрывающего этот пояс неклерикального (красного) Халифата во главе с Турцией. В общественном мнении перевод скрытого союзника ИГИЛ – Турции в выгодополучатели от гибридного мира в статусе вооруженного нейтралитета воспринималось бы как дипломатическая победа.

Другой политической линией, купирующей моральное превосходство аскетичных «воинов священной войны» над либералами Запада, поглощенными исключительно коммерцией, стало бы ускоренное создание вокруг России оппозиционного Западу Евразийского Союза, политическим блоком которого выступила бы Шанхайская Организация Сотрудничества с включением в её члены Турции.

Окончательная (абсолютная) победа – это уничтожение сил и потенциала противника до состояния невозможности продолжать борьбу. Терроризм Исламского государства есть способ ведения войны. Военным противником Новой России демократического выбора выступает международный «огненный ислам». Тогда как настоящий политический противник скрыт за кулисой «Большой Игры». В этой обстановке победа ограниченным нарядом сил и средств невозможна. А дабы не потерпеть полный крах, РФ нужна стратагема. Такой военной хитростью стал бы отказ от намерений полного уничтожения агрессивного черного халифата ИГИЛ за счет переформатирования возможностей. А именно: надо сделать Евразийский Союз стратегическим тылом красного халифата. Ибо тыл, это то, что берегут, защищают и никогда не сдают. А фронт борьбы с Даджалем (антихристом) продолжал бы держать ИГИЛ. Такова третья из возможных политических линий гибридного мира.

Четвертой политической линией стало бы сохранение того, что достигнуто в Сирийской кампании до лучших времен. С твердым преследованием собственно исполнителей актов террора. Ибо целью продолжения кампании может быть не новый захват и не подчинение, но наказание отступников. Полный же вывод войск из Сирии значил бы признание себя побежденным. А это – удар по общественному мнению с потерей репутации власти.

Пятой политической линией гибридного мира стал бы переход РФ от наступления на террористов (ведь не на планировщиков же наступаем с 30.09.15) к стратегической обороне с неукоснительным соблюдением сложного расчета исторической перспективы (Победа Халифата), проделанного при выборе решения.

Оборона является более сильной формой ведения войны, но имеет негативную цель удержания (сохранения) позиций. И оборона может достичь победы уничтожением противника, так же как наступление, но завершить войну можно лишь навязав мир сокрушительным ударом! Разгром боевиков, контроль над территорией ещё недостаточны для победы. Ибо враждебные чувства и действия, питаемые ненавистью, не закончатся, пока не сломлена воля противника. Искусство же сокрушительного обезоруживающего удара по воле противника лежит вне насилия оружием, но в сфере войны смыслов и нервов. И здесь добровольное подчинение наступает с осознанием Воли Неба. А Воля Неба в Законе Мироздания – это гармония мира, подобная природе. То есть, главнейшая задача миротворцев ныне состоит в переходе от диалектики противоборства к гармонии мира, как слаженной соразмерности неравновеликих политических сил со своими интересами и ценностями, которых, по крайней мере – три. По расчетам вероятностей небополитиков такими силами уже после 2020 года станут: Новый Вавилон, Новый Халифат и Новая Орда – Евразийский Союз, как семья народов не западных цивилизаций.

Вывод: Разведка будущего соединяет вскрытые намерения и возможности участников «Большой игры» с оценкой вероятности того неведомого будущего, которое поначалу видится полным опасностей, слепых страстей, рисков и издержек. И так задает нужный для планирования горизонт предвидения хода событий.

Уверенность же в том, что разведка будущего в условиях глобализации верно «приклонила правду от неба» определяется «воссиявшей от земли Истиной» о том, что пророки назвали «Закон Мироздания». По которому большее или меньшее число актов противоборства, имеющих самостоятельное значение в войне смыслов и нервов, образуют-таки целостный единый процесс, доступный ведению разведки, как искусству образов и подобий.

Ведь историческая задача разведки будущего в условиях глобализации состоит именно в том, чтобы, опираясь на «Дух Истины, говоривший через пророков», высокими гуманитарными технологиями инкогнито «преклонить правду к земле» и сопрячь свободную волю лиц, принимающих важные решения, с Законом Мироздания (Волей Неба).

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Андрей Петрович Девятов, полковник
No477 bis от 23.08.16