Роль в чужой игре. Навстречу июньскому 2016 г. визиту Путина В.В. в Китай

Политика – это вопрос власти в формулировке: «Кто враг»? По началу у Новой России демократического выбора врагов не было. И наше Богом хранимое Отечество мирно занималось переходом из административно-командной системы в рыночный либерализм.

Теперь же, в новой редакции доктрины, официальным врагом РФ назван международный терроризм. Враг многолик: это и отдельные подрывники-смертники; и боевики, организованные в незаконные вооруженные формирования; и аж целое запрещенное Исламское Государство.Единство действий многоликого врага обеспечивает общая концептуальность. Ведь за что террористы (камикадзе – яп. Божественный Ветер) сами идут на смерть и других за собой тянут? Так ведь не за деньги, а за смыслы жизни. Эти смыслы упакованы в то, что международное право (западной демократии) называет: «восточная деспотия» (военно-полицейская и духовная диктатура целесообразности над законом, правами и свободами личности), «религиозный экстремизм», «национальный сепаратизм».

Экстремизм имеет лицо «радикального ислама» не на жизнь, а на смерть борющегося с Даджалем (антихристом). А сепаратизм записан в рубрику нацистов – непримиримых борцов с либералами.
При тоталитарной Советской власти («совке») страна имела собственную «красную» проектность: «Пламя души своей, знамя страны своей мы пронесем через миры и века»! Это была «страна мечтателей – страна ученых»: энтузиазма созидателей нового, покорителей космоса, инженеров, рабочих и крестьян.Демократия же принесла нам оперативные планы чужой разработки.Теперь при «синем» либерализме мы живем в стране юристов и экономистов; следователей по особо важным делам и прокуроров; трейдеров, брокеров и мерчендайзеров. Всё это торжество закона охраняет, переодетая в черное, полиция и созданная для противодействия натиску экстремизма и сепаратизма национальная гвардия.

В обстановке мирового кризиса общества потребления власти РФ демократического выбора «кожей ощущают» опасность того, что с грехом пополам исполняемые Россией оперативные планы западной глобализации на фоне выборов высшей законодательной власти (Думы) могут быть из вне стимулированы технологиями «управляемого хаоса» в форме «оранжевой революции».

На вопрос: «Что делать»? небополитики отвечают так:

«Второе пришествие» Путина В.В. на пост главы государства в 2012 г. в образе и подобии требовало «Страшного Суда» над «партией измены». Окно возможностей для такого «страшного суда» было открыто: от убийства 28.02.15 видного российского либерала Немцова Б.Е.; через празднование 09.05.15 70-лет Победы Советского народа над фашистской Германией (с «бессмертным полком» Красной Армии); до юбилейной сессии ООН15-28.09.15.

Этим Окном наш главковерх не воспользовался. Более того — втянулся в исполнение оперативных планов чужой разработки и 30.09.15 начал Сирийскую кампанию. История войн и военного искусства точно знает, что как бы хорошо ни действовать на оперативно-тактическом уровне, если стратегия проиграна, то исход кампании предрешен стратегическим поражением. А стратегия проиграна, ибо уйти из Сирии РФ теперь не удастся.

Импортозамещение в Новой России требовалось, прежде всего, в концептуальности. Но концептуальность верховной власти в РФ остается импортной (сделано на Западе). Поэтому любой суррогат нацистской «оранжевой революции», если таковой потребуется планировщику за кулисой, будет в Москве успешным. Но вряд ли потребуется! Удавка понижения цены на нефть до 30 USD за бочку и угроза опуститься до 10 USD сделали свое дело. Дипломатия Лавров – Керри уже позволила поднять цену за бочку до 50 USD.

Неприятие Востока и преклонение российской элиты перед Западом на фоне фронды и бряцания оружием, никуда не делось. Будет нудная, «железом по стеклу», трансформация РФ в сильного и послушного «жандарма европейских ценностей» (реально – в пушечное мясо «Битвы Конца»). Таков замысел планировщика.

Поворот политической линии естественным путем на Восток невозможен, ибо все имеющиеся исполнители выучили английский язык, а ключевые действующие лица в РФ получили «гарвардскую выучку». Как ходят, как сдают с китайцами и японцами у нас, что наверху, что в среднем звене, никто ничего не знает и не умеет.

Политический ислам (тайный союзник китайских драконов) в РФ беспризорный. Поэтому направить Дух Победы правоверных в выгодном для России направлении у нас не кому. А значит: по замыслу планировщика красному турецкому халифату быть!

Остается уповать на здравый смысл лиц, стоящих в РФ у власти и идущих по пути либерал-демократии, в условиях дальнейшего сжатия этих лиц непреодолимой силой мирового кризиса.

Небополитики давно нарисовали достойный выход: стать стратегическим тылом Китая (тыл – это то, что не сдают).

Необходимые заявления главковерх ещё может успеть сделать во время визита в Пекин в конце июня. Дальше будет поздно.

Формулу отношений предложил Си Цзиньпин 23.03.13 в речи в МГИМО: восстановить Великий Чайный Путь (политика «спина к спине»). Если остановить технологию управляемого хаоса ударом по «партии измены» нет сил, то избежать участи превращения РФ в «Охранника Европы» от натиска политического ислама (халифата) и реваншистов нацистского интернационала, – можно маневром.

Таким победным для России маневром и может стать срочное восстановление Великого Чайного Пути между Китаем и Россией, но теперь с обратным «вектором тяги». Если 200 лет сухопутной торговли между Китаем и Россией в прибыли на экспорте чая был Китай, то в ближайшей перспективе в прибыли может быть Россия теперь на экспорте питьевой воды для чаепития китайцев.

Байкальская вода после Братской ГЭС никому не нужна и течет себе по Ангаре в Ледовитый океан. Чистая и вкусная вода Горного Алтая даже и для производства электроэнергии не используется.

Стратегические водоводы из России в Китай – это до сих пор потерянная Россией выгода с прибыльностью выше, чем экспорт нефти и газа. Причем вода – возобновляемый, а не ископаемый ресурс. Водовод же с диаметром трубы 120 см. по сравнению с объемом воды сбрасываемой в Ледовитый океан – это «капля в море». Но экспортные поставки этой «капли» для чаепития китайцев в рамках доктрины Великого Чайного Пути способны создать материальную основу реального стратегического тыла и искренней российско-китайской политики «спина к спине».

Ну, а позиция твердых друзей доллара США в отношении заявленной состыковки Евразийского Экономического Союза с Экономическим поясом Шелкового пути известна – см. рисунок:

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы
Андрей Петрович Девятов, полковник
No490 от 17.05.16