Идти маршрутом Тимура. О гармонии мира на новом шелковом пути

Политика – это вопрос власти. Власть – это проявление воли. Есть воля людей господствовать на земле – это удел геополитики.

И есть Воля Неба – удел небополитики. И это не что иное, как различать знамения времен и следовать Пути Неба к гармонии мира

Человек живет на земле, но под небом. Поэтому нужна и геополитика и небополитика. Главный вопрос современной геополитики – это контроль над «хартлендом». А точка расположения «сердца земли» на глобусе – географический центр азиатского континента – находится в 30 км. от г. Урумчи.

То есть: «сердце» в Восточном Туркестане. А уже затем все тело к западу и северу: Казахстан, Кыргызстан, Тыва, Алтай, Сибирь.

Восточный Туркестан контролируют китайцы. Отсюда главная задача небополитики (концептуальной власти) – помочь китайцам услышать Волю Неба. Внести то, что Свыше в своеволие того, что внизу. Китайцы – оседлые земледельцы – ИНЬ (женское). Поэтому осеменять их должен Дух – ЯН (мужское). Китайцы сами ищут: от кого принять прививку Духа? Смотрят на пример образцового императора Тай-цзуна династии Тан (правил: 627-649). Тот принял прививку Духа от несториан: секты христиан, где нет Богородицы (мамы). Попытки нынешнего «императора» Си получить прививку Духа от Московской Патриархии – тщетны, ибо Россия – женская душа и современная синодальная церковь, зная про женственность русской души, пасет стадо по-бабьи – это церковь Богоматери (любовь-любовь-любовь). Русская Православная Церковь после раскола XII века в догмате напрочь забыла Христа Вседержителя «Ярое Око» (Страшное око, от которого ничто утаиться не может).

Далее читаем стихотворение М. Волошина «Ангел мщения»:


Я напишу: «Завет мой Справедливость!»
И враг прочтет: «Пощады больше нет!»

Кто же будет одолевать китайцев в их сердцах – переносом  концептуальных границ за пределы национальной территории? Ответ небополитиков такой: Чингисхан наших дней это Сталин.  

Поколение внуков Сталина это и Си Цзиньпин и Путин и Назарбаев. Путин как носитель духа не самостоятелен (Александр Невский наших дней). Поэтому Россия и не может дать Китаю прививку Духа. Разведка как искусство образов и подобий дает подсказку: нужно идти в Восточный Туркестан маршрутом Тимура.

За приверженность суфизму Тимура обвиняли в неправоверии. Железный Тимур в городе Туркестан (в казахских степях) построил величественный мавзолей основателю тюркского ислама сердца Ходжа Ахмет Ясави. Пока в Пекине императором был потомок Чингисхана, Тимур хозяйничал на Великом Шелковом Пути за пределами китайского Сиюй (Западного Края). Когда же династия чингизидов  «Юань»  пала, Тимур сразу собрался в поход на Восточный Туркестан. Но Воля Неба была против – воля людей не может переделать закат в восход – и Тимур умер, начав, но не завершив поход. Ныне же подошли сроки нового восхода. Пора переносить концептуальные границы тюркского ислама сердца Ясави в Восточный Туркестан. Начать можно с символического подарка: преподнести «императору» Си  для размещения в древней Желтой мечети Ид Ках в Кашгаре изготовленный на Московском монетном дворе вечный уникальный Золотой Коран Усмана.

И напомнить китайцам, что образцовый император Тай-цзун считал себя в равной степени и Сыном Неба в Срединном государстве ханьцев и каганом Великой Степи. А движущей силой социальных преобразований Тай-цзуна к гармонии мира были тюрки.

Кто убедит Си, что простой маневр от борьбы с «троичным злом» в Синьцзяне можно перевести в троичную гармонию Нового Туркестана тот и обретет концептуальный контроль над «сердцем Евразии» и так принесет мир и согласие в экономический пояс Нового Шелкового Пути. Как это сделать знают небополитики.

Специально для участников Сяншаньского форума высокого уровня (20-23.11.14) Ассоциации военных наук КНР по теме:
«Создание азиатского общества общей судьбы».

Институт российско-китайского стратегического взаимодействия
Исполнил Андрей Девятов No367 от 21.09.14