Парадоксы Cвятой Руси. Навстречу празднованию 700-летия Сергия Радонежского

Беда эуропэйского образования на Руси со времен подаренной ей Римом византийщины (лукавые греки) состоит в подмене былой этики Троицы – нераздельной и неслиянной троичной гармонии – на этику дьявольского разделения: противоборства добра и зла. Здесь-то дьявол диалектики «мира сего» и победил символ Воли Неба — троичную гармонию. А в зримой символике лукавое разделение на два – это византийский двуглавый орел.

Вот и православный праздник Святой Троицы (с замазанным смыслом догмата) был отодвинут на второй план празднованием Рождества (любовь, любовь, любовь) и Пасхи (утешения «мертвым во гробе») лишь одной из граней в троичном догмате нераздельного и неслиянного.

Поэтому и синодальное празднование 700-летия преподобного старой веры Сергия Радонежского призвано исподволь замазать смысл подлинной строчки летописи его напутствия Дмитрию Донскому на битву с узурпатором Русь-Орды Мамаем: «Иди князь! Иди смело: БОГ и СВЯТАЯ ТРОИЦА помогут тебе». Ведь фраза «Бог и Святая Троица» переворачивает сознание современных последователей лукавых греков (последователей реформы веры имени Никона патриарха) противоречием внутри догмата. А потому из синодальных текстов слова «и Святая Троица» дабы не смущать ум, удалены.

А ведь на Святой Руси в едином государстве (по-китайски: «И ГО») не римского права, но этики совести, распорядительные документы Русь-Орды начинались титлом: «Предвечного Неба СИЛОЮ, Высшей Троицы ВОЛЕЮ, наше … ханское слово». То есть в догмате Православия Святой Руси Бог был предвечной неподвластной сознанию непреодолимой СИЛОЮ. А сила имеет точку приложения и вектор наказания: отсюда Страх Божий, как основание нравственности. Тогда как ВОЛЯ НЕБА была троичной. Суть — в закатах и восходах поддающейся предвидению и потому, дающей возможность встроить волю людей в гармонию с космическими основаниями. Вот и в молитвенном обращении к «Сущему на небесах Отцу» его дети на земле просили избавить их от лукавого (выбора) дабы быть вместе с Волей Неба.

Небополитики помнят назидание Сергия Радонежского: «Взирая на единство Троицы побеждать дьявольское разделение мира сего». А потому, признавая диалектику, принимая основания геополитики разделения: суша \ море, понимая двоичную модель политики как шахматной игры белых с черными, тем не менее, твердо стоят на догмате троичности Воли Неба.

А это значит: опора на Премудрость Софию, троичную в вере, любви и надежде. Опору на принцип троичного единства: Небо – Земля – Человек между ними. Опору на Закон Перемен в связках трех сил. Применение в политике модели не шахмат, но карточной игры, где участников три и более.

Небополитика в качестве одной из граней догмата троичности разделила получение богатства из ничего (а Творец по Писанию создавал мир именно «из ничего») на: 1. ссудный процент — процентщики. 2. обменный курс — менялы. 3. меру стоимости — оценщики. А ведь весь патриотический гнев против процентщиков выгораживает-то менял. Тогда как Иисус из Назарета переворачивал в Храме Соломона столы отнюдь не процентщиков, но МЕНЯЛ! И чем лучше оценщики — (с торговлей индульгенциями — смысл имени: «не должен»; а ныне торгующие гудвилом на аукционе «Сотбис») проклятой старухи процентщицы Достоевского? Все три способа одинаковы.

Небополитики в качестве одной из граней догмата троичности, вспомнили о делении времени на три аспекта: длительность Хронос, порядок следования событий в цикле Циклос и фазу прихода волны перемен Кайрос. Объяснили кризис мировой кредитно-финансовой системы современной долговой экономики нефтедоллара линейностью прогресса в Хроносе. И подсказали выход из кризиса не по формуле «догнать и перегнать», но «обогнать, не догоняя», поймав Кайрос (фазу) волны перемен в Цикле «тектонических процессов глобальной трансформации» (где отлив космической энергии созвездия Рыб сменяется приливом космической энергии созвездия Водолея).

Небополитика в своих трудах ясно показала, что этических систем не две, а три. А именно: этическая система борьбы с грехом в противоборстве добра и зла библейско-средиземноморской цивилизации. Этическая система проталкивания добродетели срединно-земельной цивилизации китайцев. И подзабытая после реформы вероучения имени Никона патриарха евразийская этическая система совести, как детектора соответствия поведения Воле Неба.

Геополитика как доктрина пространства с идеей Срединной Земли (Хартленд) расселения белой расы обосновала «Третий Рейх» германской нации с его походом на восток – на покорение Хартленда, занятого Россией.

Небополитика как доктрина времени с идеей троичной гармонии мира обосновывает грядущий Евразийский Союз со Скифской линией опоры на Азию в создании семьи народов — наследников единого государства Чингисхана. И твердо верит, что Бог и Святая Троица помогут нам.

Академия управления развитием. Институт небополитики. Информбюро Восток – Центр.
Исполнил Андрей Девятов No349 от 08.07.14