Небополитика – это не теория, это – доктрина

В конце марта новый Председатель КНР Си Цзиньпин нанесет свой первый Государственный визит за рубеж. Этот визит будет в Москву. От результатов визита будет зависеть расклад сил в треугольнике РФ — КНР — США, а следовательно — и ход и исход мирового финансового кризиса.
Данный текст представляет собой обмен репликами между китаеведами Александром Шитовым и Андреем Девятовым. Вначале реплика Александра Шитова:

У Небополитики в части, касающейся союза России с Китаем, проблемы как у научной теории. Возьмите книгу Девятова — А.Девятов, М.Мартиросян «Китайский прорыв и уроки для России», Москва, Вече, 2002 — и откройте главу 4 «Китайская душа или Куда ведут китайца «зов сердца» и «голос крови», в которой говорится о характеристиках психологии китайцев. Рассуждая о достойном месте России в союзе с Китаем как почтенной «старшей сестры», небополитики напирают на «чувство иерархии» — «вторую характеристику психологии китайцев» (стр.128). Цитируя Девятова, «наипервейшая характеристика психологии китайцев — это осознание «лица», того глубоко личного, что идентифицирует душу», «лицо уникально, и поэтому в любой ситуации взаимоотношений с другими людьми нужно «сохранять лицо», а «потеря лица» — недопустима» (стр.126). Чувство же иерархии «упорядочивает положение «лица» во взаимоотношениях с другими «лицами» и образует семейные и клановые связи, снизу доверху связывающие «лица» круговой порукой сообразно с занимаемым в иерархии местом», а «возраст и старшинство в этой паутине имеют не только привилегии, но и обязанности» (стр.128).

Получается, что заявляемый небополитиками статус России как «старшей сестры», согласно особенностям китайской психологии влечёт за собой статус Китая как «младшего брата», а это уже иерархические отношения в своеобразном семейном клане, подразумевающие права и обязанности членов такой «семьи» по отношению друг к другу. Вот, тут-то проблемы и начинаются. С одной стороны «младший брат» Китай, руководствуясь «чувством иерархии», обязан уважительно относится к своей «старшей сестре» России, но с другой стороны над ним довлеет и «чувство снисхождения, а порой и презрения» к России как к иностранному члену семьи (пятая характеристика исторического самосознания китайцев, стр.133). Цитируя Девятова, «неравенство лежит в основе картины мира у китайцев, в которой они занимают центр. Срединное государство — страна не только самой большой численности населения в мире, но и самой древней из ныне живых цивилизаций на планете… Поэтому в глубине души китайцы убеждены в исключительной самобытности центра, одна из сторон которой — интеллектуальное, моральное и культурное превосходство над жителями окраины. Китайцы считают иностранцев вообще неполноценными, беспринципными, нетерпеливыми, грубыми, продажными и вероломными».

Мировоззренческое пренебрежение Китая к России как к «окраине» усиливается историческими событиями, происходящими в России последнюю четверть века. Поговорите с китайцами, разбирающимися в вопросах политики, и вы услышите, что они не в состоянии понять (сердцем, по крайней мере), как в одночасье рухнули «огромная, старая партия» и «огромное, могучее государство», и, почему никто не вышел на их защиту. Они не понимают, как можно беззастенчиво перечёркивать и поливать грязью собственную историю, очернять руководителей государства, строивших и сохранявших его. Попытки же небополитиков убедить китайцев в кровном родстве с русскими по Империи Чингисхана, в течение десяти с небольшим лет когда-то в средневековье объединённых в единое государство Хубилая, выглядят несерьёзно. Во всяком случае эти 10-12 лет «единства» не пошатнут тысячелетнюю веру китайцев в собственное превосходство по отношению к «окраинным варварам».

Ответ Андрея Девятова:

Небополитик Девятов, ратуя за получение Новой Россией статуса «старшей сестры» в семье народов не западных цивилизаций (пока что РФ – это прислуга в Общеевропейском доме) называет современный Китай не младшим, но СРЕДНИМ братом.

Старший брат для нового Китая был и есть в новейшей истории Интернационал евреев Закона Моисея. Новый Народный Китай родом из Коминтерна. Коминтерн создавали троцкисты и большевики-ленинцы, а похоронил его в 1943 году Отец народов Евразии Сталин. Создав вокруг победителя черного нацистского интернационала – Союза ССР – социалистический лагерь, в границах полностью повторивший Единое государство (иго) Чингисхана, Сталин стал Чингисханом наших дней.

Китайская СОВЕТСКАЯ республика 1931 года (председателем которой и был Мао Цзэдун) имела герб такой же, как и у СССР – серп и молот под красной звездой на фоне глобуса в обрамлении колосьев. И государственный флаг Китайской советской республики Мао (как, впрочем, и у Германской советской республики Тельмана) был красный. Поэтому Мао и СССР по праву первородства называл «старшим братом».

Ныне место Коминтерна и несостоявшегося Союза Советских республик Земного шара занимает Финансовый интернационал евреев – Фининтерн. Коминтерн и Фининтерн стороны одной и той же медали. Поэтому для современного Китая старший брат — а он и принимает в семье окончательные решения как жить — это Ротшильды. Они свезли в Китай почти весть металлический запас «хазарского» банковского золота и они вывели КНР в статус второго (среднего) брата.

Сестры же в семье народов не западных цивилизаций на решения братьев влияют, но ответственности за решения не несут. Старшая сестра в семье имеет высокий статус. Она носитель МУДРОСТИ.

Ну, а младший брат — это народы ислама. Ислам самое молодое вероучение авраамического корня. Здесь и пассионарность молодости и юношеский радикализм, требующий справедливости.

Средняя сестра в семье народов не западных цивилизаций это сонная Индия. А младшая сестра (невеста на выданье) – Центральная Азия.

Теперь про научность небополитики.

Небополитика – это военно-политическая доктрина времени и Духа.

В методе познания Истины небополитика вполне научна, а вот в грязной политической практике она есть ИСКУССТВО УНИКАЛЬНОГО.

Если искусство войны с её хитростью, кровью и коварством есть всего лишь продолжение политики, то сама политика не может быть абсолютно научной и невинной, как бы того не хотели политологи и культурологи.

Кроме того, поскольку «Дух дышит, где хочет» — в стяжании Духа наука бессильна. Дух Истины глаголал через пророков – от пророка Даниила до пророка Мухаммеда.

Вот небополитики – толмачи смыслов – и трактуют пророков, провидцев и вещих тайновидцев, имеющих «Божественное откровение» науке с её вольтметрами, лакмусовыми бумажками, и арифмометрами недоступное.

Небополитики вслед за пророками предрекают на короткое время 12-15 лет Новую Орду наследников Единого государства Чингисхана.

Сдвижкой дискурса «исправляют имена» и, упирая на бессознательное, «усиливают ритуал». Ибо проведали из истории, что системный кризис преодолевается именно этими инструментами.

Андрей Петрович Девятов, полковник
No273 от 26.02.13
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ