Кровный союз не западных цивилизаций. И БРИКС как концептуальная ловушка
Отклик небополитика Девятова на статью Александра Айвазова «Евразийский союз – это основа Хартленда» и дискуссию вокруг записки Валерия Мунирова «Евразийский Союз и Китай», а также статьи Александра Горбатова «Подсказки Бжезинского».
Друзья мои, вот Вы обсуждаете интересную тему: что такое Евразийский союз и зачем он нужен народам России? Но обсуждаете-то в системе координат сознания нерусской геополитической концепции англичанина Маккиндера и немца Хаусхофера. При этом подчеркну, что геополитика как научное знание БУКСУЕТ с тенденциями. Ибо мир находится на переломе эпох в кризисе будущего, как кризисе Ньютоновской науки с временем-длительностью-кредитом-модерном (у Ньютона прощай традиция с приливами и отливами).
Небополитика как доктрина времени и духа видит картину мира не так как классическая геополитика. Ибо Дух дышит не только в Хартленде, а ГДЕ ХОЧЕТ. И время в небополитике не только длительность, но и циклы, поэтому небополитика подняла вопрос о НОВОЙ ОРДЕ ПОВТОРИВШЕЙСЯ В ЦИКЛЕ (девиз Novus Ordo Seclorum на купюре и монетах США) как Орде Чингисхана.
Небополитика согласна с физиком Олегом Доброчеевым относительно турбулентной модели нового мирового порядка и стоит на теории природного операционализма Юрия Забродоцкого, где однополярный мир по-американски подобно живой клетке разделится на дюжину зон и приумножит богатсво в новой постиндустриальной (не ньютоновской) экономике знаний.
Поэтому небополитика оценивает идею БРИКС как концептуальную ловушку, ибо для дела глобализации по-американски, для победы в борьбе противоположностей, нужен антиглобализм. Коим и выступает конгломерат «разных». Придуманный ротшильдами из «Голдмен и Сакс» в форме БРИКС – трансконтинентального образования без идейного и исторического ядра. Площадку для прожектов, завиральных инициатив и бесконечных согласований невозможного.
А вот Евразийский союз мог бы стать мировым субъектом с концептуальным ядром «Новой Орды – Царства Правды», на которое можно цеплять всё остальное: экономику, политику, культуру.
Ось Новой Орды та же, что и у старой (геополитика хартленда здесь отдыхает). От Адриатики, северной Италии и Швейцарии, через Турцию и Центральную Азию до Монголии. Именно такая конфигурация Новой Орды позволит пригнуть Китай, напомнив китайцам про цикл их монгольской династии Юань (смысл имени – первоначальное творение мира = Раз).
Поэтому и возможен на короткое время (с 2015 года до 2017) «кровный союз не западных цивилизаций»: Новой Орды (Евразийского союза) повторившейся в цикле (как Царство Правды) с Новой династией прагматиков в Китае (то, что будет там после 18-го съезда КПК).
Финансовая основа Новой Орды Белого Царя (читаем доклады Бадмаева Александру III) в кровном союзе с Новой династией в Китае – это банковское ЗОЛОТО РОТШИЛЬДОВ (Давид Ротшильд объединяет французскую и английскую ветви теперь со штабом в Швейцарии) и природный рубль с покрытием запасами благородных металлов в недрах Большой России (их не украли, потому как разведали, но ещё не добыли).
Центром Новой Орды, наверное, будет ОМСК (туда стекаются немцы) + недавнее заявление осведомленного в «Воле Неба» Шойгу про перенос столицы из Москвы в Сибирь.
Вся эта небополитика требует и новой транспортной инфраструктуры и это НЕ железные дороги и НЕ трубопроводы. По всем признакам – это струнный транспорт (Юницкого) со скоростями до 500 км/час; дешевизной строительства на столбах без прокладки дорожного полотна; удобством всепогодной эксплуатации с любыми грузами.
Ну а конгломерат Индия – государственный язык английский – войдет в англоязычную зону доллара США (с протестантской этикой в концептуальном ядре).
Латинская Америка – в зону иберориала (испано-поортугальскую-католическую в своем концептуальном ядре).
Евросоюз стараниями англосаксов и руками огненного ислама трансформируется в нечто каролинское, враждебное Руси.
Германцы же, может быть, вступят в Новую Орду (вспоминаем Дрезденский период Путина).
Мир ислама – это грядущий халифат с золотым динаром.
Примерно так.
Андрей Петрович Девятов, постоянный заместитель директора Института Российско-Китайского стратегического взаимодействия
10.04.12