Коммунистическая династия и Си Цзиньпин
Вопрос: К 2020 году, этой мистической дате, к которой привязаны все китайские планы, Китай допускает возможность войны с США? Но к 2020 году у него не будет союзников. Для США он легкая добыча – при таком количестве населения дестабилизация Китая решается проще, чем в Афганистане или Ираке. А такой мобилизации на партизанский ответ у китайцев нынешних нет. На что рассчитывает прагматический Китай? Мы слышали о некоем императиве Дэн Сяопина, что Китай должен продержаться 50 лет без войны.
Ответ: Мистика сроков у китайцев, как и у евреев-кабалистов, опирается на расчет, имеющий космические основания. Знающий сроки – не суетится.
Западным аналитикам, логикам-рационалистам, предвосхищение Пути Жизни (по-китайски «Великое Дао») не по зубам.
Мировой финансовый кризис первым ударом в 2008 – 2009 гг. ошеломил не Китай, а США. Вторым ударом может послать США в экономический нокдаун. А третьим ударом – отправить федерацию англоамериканцев, афроамериканцев и латиноамериканцев в политический нокаут.
Что же касается дестабилизации Китая силами национального сепаратизма тибетцев и уйгур, религиозного экстремизма со стороны радикального ислама и фанатиков фалуньгун, а, главное, подконтрольного закулисе «международного терроризма», то перспектив в Китае у этих «трех зол» нет. Не потому, что идеи прав человека, ценности каждой человеческой жизни, «слезы ребенка» глубоко в китайское сердце не проникают. Китай – это классическая восточная деспотия, где ценность государства превыше всего.
В 1989 году мудрец Дэн Сяопин не остановился перед применением оружия против поборников либерализма на площади Тяньаньмен. В Пекине тогда погибло порядка 10 000 человек, но Срединное государство желтых людей осталось непоколебимым.
А вот «путч» 1991 года в Москве с тремя павшими борцами за демократию, закончился тем, что Союз нерушимый республик свободных, путем «демократизации, ускорения и гласности» вскоре был распущен.
Что же касается политических реформ, то 18-й съезд КПК в 2012 году, вполне вероятно, одобрит переход Китая не к либеральной демократии американского типа, но к ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИМПЕРАТОРСКОГО ПРАВЛЕНИЯ династии «ГУН» (коммунистическая). При этом Мао по традиции будет объявлен основателем династии с новым посмертным именем.
И сделает это «бульдозер» Си Цзиньпин ( о нем здесь и здесь).
Полковник Девятов Андрей Петрович, постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия (ИРКСВ)