Веждизм как система координат на пути от инкогнито к когнито

Данный текст дополняет статью «Веждизм и вопросы языкознания» (см. здесь).

 

Инкогнито – значит неопознано и не понято. Маской инкогнито на карнавале «мира сего» выступает дезинформация. Что находится под маской – доподлинно не известно, сомнительно, лживо, обманчиво. Требует от человека-разумного, вставшего на «диалектический путь познания истины», лукавого выбора.

Когнито – значит опознано и понято, не взирая на маскировочные сети дезинформации, ловушки логики, фальсификацию сознания или засады лукавого выбора типа: оба варианта – зло «double-bind».

Веждизм же, как система взглядов, позволяющая разомкнуть вежды (веки) духовного взора, заглянуть за век и осознано заведовать делами мира сего, есть упорядочивающий организатор разведывательных технологий распознавания смыслов и понимания процессов бытия и небытия по признакам сущности.

Можно сказать, что разведывательные признаки – это «уши сущности», торчащие над маскировочными сетями дезинформации. Распознавание признаков – есть снятие масок инкогнито. А высокие когнитивные технологии точного опознания и верного понимания вещей есть ни что иное, как прорыв к правде.

Таким образом, веждизм есть система координат для особых когнитивных технологий сферы разума. А когнитивные технологии прорыва к правде совершенно необходимы для чудесного, быстрого и неожиданного для логиков преображения России в предреченное «Царство Правды – Державу Белого Царя».

Когнитивные технологии призваны раскрыть духовный потенциал человека. То есть, «мечом правды» стяжать Дух Истины. И «щитом веры» прикрыть душу – этот энергоинформационный фильтр сознания – мощным иммунитетом к воздействию внешних управляющих сигналов соблазна и манипулирования самим событием «свободного выбора». Раскрытие духовного потенциала (цивилизационного, бессознательного кодового замка сознания) начинается не иначе как ключами языка. Так в мистическом контакте с «миром невидимым» к русским молитвенникам сходит Богородица (Серафим Саровский) или даже Троица (Александр Свирский), но никогда Пророк Мухаммед. А у суфиев, по их молитвам, открывается канал связи не с Буддой, а с их почившими учителями.

Прикрытие души от сигналов чужой пропаганды достигается либо «сказками кривды» (они же отвлекающий внимание «сон золотой»). Но лучше всего: одним только безинформационным обрядом (свадьбы, похороны, парады, казни).

Тогда как веждизм есть отечественная, русскоязычная, неподражаемая, ни у кого не списанная можно сказать «разведывательно-навигационная» система взглядов, расставляющая маяки и ориентиры на пути распознавания смыслов и понимания процессов бытия и небытия когнитивными методами.

В своих моделях (лоциях) веждизм незыблемо стоит на трех принципах:

— обнаружение фрактала (самоподобия) троичности небесных сфер на земле;
— толкование Закона Перемен в циклах бытия для земных дел; и
— применение радиальной (центрированной наподобие паутины) сетки связей элементов познанного для маршрутных указателей в поиске непознанного.

Тем самым веждизм разомкнув вежды (веки) духовного взора соединяет вращательное движение с поступательным. И заглядывает за век приземленного рационализма с его линейным прогрессом, диалектикой противоположностей, поступательным модерном и ортогональными проекциями процессов бытия.

И если в индустриальном обществе в громадном большинстве направлений знаний безраздельно властвовала логика системного подхода. А естественная наука как конструкторско-технологический комплекс «превращалась в производительную силу». То в постиндустриальном обществе с «экономикой знаний» вполне очевидно производительной силой станет и искусство проникновения в тайны сферы разума. Искусство проникновения в тайны называется разведка. Поэтому надежные когнитивные технологий точного опознания и верного понимания вещей (прорыва к правде) будут плодом конвергенции науки, разведки и психотехники. При этом центральное место и ведущую роль здесь призвана сыграть разведка как искусство уникального.

Наука рождает подтверждаемое и повторяемое знание. Психотехника создает алгоритмы взлома сознания и перехвата управления. А разведка сознания и времени как ремесло, конечно, применяет научные методики и прикладные психотехники. Однако прорыв в духовный мир или обуздание сложной рефлексивной среды остается искусством людей высокой культуры, исключительных способностей, сверхчувственного восприятия. Иными словами: остается уделом талантливых суперагентов. А настройка чувствительности мозга и избирательности души (психодетектора) у этих суперагентов на резонансы с ноосферой, как уже показала практика, может производиться безаппаратно, безмедикаментозно, за счет силы мысли. При этом четкая настройка мозга производится ключом языка, вначале создающего мыслеформу от действия до результата и так подающего запускающий импульс сформулированной цели на стартер воли. Воля включает реактивную тягу духа. Тяга духа затягивает сознание в мета-контакт – резонанс с ноосферой. В мета-контакте маски инкогнито – слетают. Происходит когнитивный прорыв к правде – шедевр предвосхищения.

Совершенно очевидно, что натренированный на автоподстройку с небом интеллектуальный спецназ «художников разума» в войне смыслов будет эффективнее обычных оперативных групп, обученных ремеслу применения стандартных когнитивных технологий науки.

Девятов Андрей Петрович
Действительный член Международной академии исследования будущего.
Публицист, китаевед, филолог.
Полковник советской военной разведки
02.02.2010