Модель Дракона. Навстречу 60-летию КНР.
01.10.2009г. заканчивается 60-летний цикл китайского государства с именем «Народная Республика». За этот виток традиционного китайского календаря страна покончила с периодом хаоса, длившегося четыре поколения: от позора поражений в Опиумных войнах до начала «малого процветания», стартовавшего в 1979 году в форме победоносной политики «реформ и открытости». А с 2006 года Китай сменил модель поведения и преступил к штурму высот мирового лидерства.
Модель «мудрой обезьяны», взирающей с горы на битву двух «тигров» – двух сверхдержав ХХ века США и СССР, ныне заменена на модель «Всесильного Дракона». Дракона, который спал предыдущие девять поколений, проснулся в 2008 году, взлетит в 2012 году и в блеске величия совокупной мощи культуры, политики, экономики, военной силы, дипломатии и разведки к 2019 году станет главным центром силы постиндустриального человечества. Поэтому основным противоречием текущего момента выступает противоречие между полутора миллиардным Большим Китаем, преступившим к захвату будущего, и США, удерживающими позицию мирового лидера уходящей эпохи промышленного и финансового капитала. Американцам не хочется сдавать позиции на вершине мирового могущества. Способом обороны этой позиции выступает начатый весной 2009 г. политический маневр сковывания китайского штурма в объятиях взаимозависимого всеобъемлющего сотрудничества под именем проект «Группы Двух» (G-2). При этом активность американской обороны обеспечивается болезненными для Китая контратаками сепаратизма, экстремизма и терроризма по двум болевым точкам Срединного Государства желтых людей: её составляющих границу с Западом Тибетскому и Синьцзян Уйгурскому Автономным районам.
Чтобы омрачить образ китайского величия перед Олимпиадой-2008 в Пекине спецслужбами Запада был активизирован рычаг Тибетского сепаратизма. А чтобы испортить праздник 60-летия Народной Республики, уже дважды 05.07.09 и 05.09.09 задействован Уйгурский рычаг. В России же действует указание на замалчивание всего того, что происходит в Китае. Поэтому сообщение о новых беспорядках в Урумчи 02-05.09.09 прошло только в сети Интернет.
Со стратегической высоты оценок видно, что возбуждение страха и волнений среди населения Урумчи путем применения 02-03.09 уйгурскими экстремистами уколов прохожих иглами от шприцев без реального заражения людей вирусами каких-либо болезней — это всего лишь демонстрация силы США. Демонстрация, рассчитанная на руководство КНР: на подталкивание руководства КНР к изменению политической линии страны на мировой арене по двум вопросам:
1. Вопросу ЗОЛОТА в обеспечении специальных прав заимствования (расписок SDR) в активах Международного Валютного Фонда. Вопрос SDR обсуждался 4-5.09.09 в Лондоне на встрече министров финансов «Группы Двадцати» (G20). И подогревается согласием КНР разместить в МВФ свои золотовалютные резервы на сумму 32млрд. SDR, что = 50 млрд.USD. Эти действия с SDR в плане реформы мировой финансовой системы и вызывают противодействие банковской группы Рокфеллеров в составе Федеральной Резервной Системы США, которые отвечают за бесконтрольную эмиссию ничем не обеспеченных бумажно-электронных USD.
Здесь корень событий и в Синьцзяне и в Тибете.
2. Вопрос НАРКОТИКОВ как финансового инструмента, обеспечивающего торговлю оружием для сил экстремизма, сепаратизма и терроризма. Этот вопрос связан с политикой США в Афганистане, где ныне производится 90% мирового героина. В Афганистане под обеспечение урожаем опиума действует невидимая система расчетов с обсчетом веса наркотиков в унциях золота. Эта вне банковская финансовая система называется «хавала». Оборот «хавалы» примерно соответствует 600 млрд. USD в год. Беспорядки в Урумчи и подогревание там атмосферы страха направлены на подталкивание руководства КНР открыто участвовать в военных действиях США в Афганистане по подавлению талибов. Ибо талибы выступают против наркотиков. А это бьет по интересам ФРС США в части банковской группы Ротшильдов (ответственных за Опиумные войны раньше и сейчас).
Нет сомнения в том, что наращивание китайского величия в период мирового финансового кризиса, очередной демонстрацией которого станет выставка ЭКСПО-2010 в Шанхае, будет опять связано и с Тибетом и с Синьцзяном.
Что же касается России, то 3-й президент РФ Медведев Д.А., на фоне инцидента «05.07» в Синьцзяне, 06.07.09 на встрече с 44-ым президентом США Обамой Б.Х. в Москве заявил об открытости и искренности «перезагрузки» российско-американских отношений в деле «совместного лидерства и … полноформатного сотрудничества, достойного XXI века». Тем самым, дал Китаю четкий сигнал приоритета проамериканского курса своей администрации.
Второй сигнал Китаю последовал в конце августа 2009 г., когда президент Медведев Д.А. чуть ли не в статусе «белого царя» посещал в Бурятии духовный центр российского буддизма, а затем буддистскую Монголию. После чего не будет удивительным молчаливое согласие Администрации Президента Медведева Д.А. на болезненный для Китая частный визит к калмыкам и бурятам их духовного отца Далай-ламы XIV: «моря мудрости» и живого воплощения духа «сострадания».
Так или иначе, взлетающий «Китайский Дракон» выступает объектом атаки спецслужб Запада и плацдармом мировой финансовой олигархии для захвата выгодных позиций на выходе из мирового кризиса.
Полковник Девятов Андрей Петрович, постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия (ИРКСВ).
НИР: Отношения в треугольнике США – Россия – Китай.
Оценка смыслов No 65 от 11.09.09
Специально к назначенной на 18.09.09 в Центральном Доме Предпринимателей города Москвы конференции ИРКСВ: «Будущее Китая и всего мира».