Наброски к трактату «О новом Граде Божьем», (выдержки из проекта «неомасонской» конституции).

Друзья мои, а друзьями я признаю всех, ищущих истину в мире внутреннем и внешнем, независимо от их убеждений, темперамента и политических предпочтений, вряд ли стоит напоминать вам, что человек есть вместилище греха. Таким уж он получился то ли в результате грехопадения, то ли сам по себе. Отнимите у него способность, а порой и страстное желание нарушать все десять заповедей Господних, и он превратится в ангела. Вы верите в то, что такое чудесное превращение возможно сейчас или когда-либо в будущем? Я не верю. Мысль о том, что дорога в ад вымощена самыми наилучшими намерениями, стара как мир. На мой взгляд, одно из таких намерений – построение идеального общества. 

Единственным разумным критерием пригодным для любого, взявшегося проектировать «Град Божий» на земле, может являться лишь минимизация зла в этом граде, а не его искоренение, что возможно лишь в «Граде небесном».

Масоны, к декларациям которых я испытываю лишь очень сдержанную симпатию, были по духу своему интернационалистами. Они, провозгласив принцип всеобщего равенства гораздо раньше коммунистов, спроектировали устройство гражданского общества, исходя из этого принципа. Их ошибка в том, что эти принципы, были объявлены не только универсальными, что в общем-то верно, но и наднациональными, надкультурными, надрелигиозными, над… над.. над… надценностными, почти божественными. Тем самым была исключена не только различная интерпретация этих принципов, но и подменены ими естественные законы существования разумной жизни, предписывающие наличие многообразия мировосприятия. Это – грех с точки зрения верующих, и ошибка с точки зрения неверующих. Но об этом не любят говорить сегодня, а надо бы, глядя на вырождение «цивилизованного» общества.

Еще раньше масонов о том, что: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех», – говорил апостол Павел, первый великий интернационалист, но он ничего не знал о будущих мусульманах, впрочем, говорящих то же самое. И тем и другим предписано проповедовать Евангелие и Коран во всем мире.

Но сам Господь, зная о природе своего главного творения, еще в древние времена смешал все языки, не позволив людям строить Вавилонскую башню, дабы не достигли они Небес. Он был и остается главным анти-интернационалистом и антимасоном. Именно с тех пор исчезло на земле взаимопонимание, и появилась незыблемая основа для действительно мультикультурного и мультирелигиозного общества, при этом раздираемого национальными и религиозными распрями.  Поэтому всякий, кто попытается построить универсальное монокультурное общество, основанное на едином понимании добра и зла, едином языке и культуре, идет против замысла Божьего и будет непременно побит камнями… Такая идея – порождение гордости воистину сверхчеловеческой, и она должна быть отвергаема всяким гражданином Земли, верящим в Бога, или в человеческий разум.

Главное, что я хочу понять сам и попытаюсь объяснить другим, – есть попытка объяснения того, почему люди разные, и в чем заключался замысел Всевышнего, смешавшего языки и разделившего культуры.

По-моему, замысел этот прост и однозначно раскрыт в Библии: чтобы люди не смогли объединиться и завоевать небо, то есть, чтобы человечество не заняло место Всевышнего. А нужно нам завоевывать небо и устанавливать свои законы на Земле вместо естественных?...  Кому это нужно, тот не человек уже почти. На эту тему, кстати, была написана моя первая книга «Антихрист».

Неомасон – это масон, наоборот, то есть человек, не признающий возможности построения универсального общества благоденствия одинакового для всех. Он отрицает одинаковое понимание людьми человеческих ценностей, возможность всеобщего благоденствия по одним законам, единое политическое устройство для всех государств, но не саму возможность управления миром из одного центра.  От антиглобалиста он отличается чувством юмора и принципиальным нежеланием бить витрины магазинов, а также наличием теоретического обоснования своей позиции.  

Россию угораздило стать многонациональным государством. Сам я являюсь русским и по крови, и по воспитанию, и по культурным предпочтениям, чем особо не горжусь, но и скрывать не собираюсь. И именно поэтому хочу найти способ так обустроить Россию, чтобы русским, составляющим в России большинство, то есть людям одной со мной культуры, языка и традиций, с которыми мне легко жить, в ней жилось хорошо. Более того, я знаю, что очень часто, а точнее, почти всегда, многонациональные государства непрочны, поэтому нужны специальные действия власти, чтобы сохранять их единство. Все это крайне сложно, но в тоже время, все остальное – полумеры, а точнее, четверть меры.

Как бы не решать эти проблемы, а решать их придется. И именно державникам, потому что никто кроме них эту проблему в России не решит, но только эти державники должны быть новой формации, с приставкой «нео», понимающие что, откуда и почему берется в нашей многонациональной державе, да и не только в нашей. Им надо сначала просчитать всю последовательность возможных событий, для чего следует крепко подумать, что же для России главное, чем можно поступиться, а чем придется, хоть и не хочется.  

Наступил век всеобщей информатизации, уже почти создано единое мировое экономическое и информационное пространство, но противоречия, заложенные в людях при разрушении Вавилонской башни, никуда не исчезли. Неомасону очевидно, что игнорирование этих противоречий неизбежно будет вести к межгосударственным и даже межцивилизационным конфликтам, к дестабилизации и конфронтации, в том числе и внутри отдельных государств. Россия здесь – в первых рядах. Если в прежние эпохи эти противоречия приводили к перманентной взаимной ненависти, окрашенной в национальные и религиозные тона, то в веке нынешнем к ним может добавиться и, казалось бы, беспричинное культурное неприятие, которое ничем не лучше (или не хуже). Не известно пока в какую форму будет отлито это неприятие людьми друг друга в наступившем тысячелетии, но, если продолжать игнорировать объективные человеческие различия, форма для ненависти найдется.

Масонство (для меня это кодовое название идеологии глобализации) пытается найти выход из положения в построении подконтрольного ему общества, где агрессивность части населения планеты нейтрализуется путем прямого подкупа, а другой части при помощи силы. И все ее население подвергается сильнейшей информационной атаке с целью придания этому порядку облика светлого будущего. Несправедливо? Да. Но зато миру – мир. А плохой мир лучше доброй ссоры – вот вам и оправдание.

 Неомасонство (если оно возникнет, а оно возникнет, и уже возникает) будет пытаться найти выход из положения путем закрепления принципов многополярности, основанных на признании невозможности объединения человечества на основе общего понимания ценностей, при неизбежности создания единого глобального информационного, экономического и даже политического пространства. Методология организации такого глобального общества будет построена на иных принципах, предполагающих иные методы решения глобальных проблем, и не только глобальных, но и внутригосударственных. 

Все имеет свою цену, даже государственное единство. Нет ни одного государства в неизменном виде, просуществовавшего даже и тысячу лет. Все еще будет меняться, в том числе и Россия, не надо большого ума, чтобы понять это. Правильной задачей было бы сделать эти изменения управляемыми, а значит наименее болезненными, и по возможности благоприятными для большинства ее населения.  Из какой концепции развития человечества исходить, планируя неизбежные изменения – масонской или неомасонской? Я лично уверен, что масонская концепция является ложной, поэтому, если исходить из нее, процесс реорганизации России будет проведен не лучшим образом. Судьба России за последнее столетие, в том числе особенно последние пятнадцать лет – тому доказательство. Слишком велика была цена перемен и слишком мало пользы для людей получено. 

Смысл неомасонской концепции заключается в том, чтобы объяснить и себе, и другим, в чем заключается особенность российской цивилизации, чем она объективно отличается от других, и к чему это ведет, и строить гражданское общество, исходя из особенностей большинства населения державы. То же самое должны сделать и другие, претендующие на цивилизационную самостоятельность. Об этом надо говорить, и за этим должны стоять истинные неомасоны тайно и явно, – кому как больше нравится.

Я принимаю всю критику в свой адрес, понимаю сложность проблемы, но напоминаю, что ненависть к кому бы то ни было иногда благородна, но чаще гибельна. Я многое не люблю в сегодняшнюю Америку, но я знаю при этом, почему и что я не люблю. Потому, что не могу любить и знаю, почему не могу, сие неприятие зависит не только от моей воли, и поэтому у меня нет к Америки ненависти. Именно поэтому я способен понять, почему Америка такая, а не иная, и я воспринимаю ее такой, какая она есть, требуя, чтобы она также воспринимала и Россию. Именно такой подход – правильный, а не попытка произвести подмены и объявить «кислое – пресным».

Как заставить себя уважать и считаться с собой? Очень просто. Надо просто быть самим собой. Стать самим собой, привести в соответствие содержание и форму. Это касается и людей, и государств, и цивилизаций.

Масоны и их последователи разработали «Декларацию прав человека». Неомасоны когда-нибудь разработают «Декларацию естественных прав граждан и народов Земли», ставящую в центр не только человека, но и законы бытия, нашедшие отражение и в опыте индивидуальной личности, и в опыте народов, воплощенной, в том числе, и в мудрости религий, и в научном опыте. Проще говоря, Богу – Богово, человеку – человеково, а кесарю кесарево…

Единственный пока

Неомасон.

 

© Александр Викторович Кашанский

январь 2005 год