Видимый и невидимый миры Небополитики.

Уважаемые академики, а также к ним примыкающие и сочувствующие. Последнее время, освободившись от забот о написании статей и обсуждения вопросов текущей политики, и изрядно стимулируемый вопросами Зама по основной деятельности, я углубился в небополитические исследования гармонии цвета.

Любой научный поиск начинается с обнаружения противоречия в теории или гипотезе. Или его надо разрешить, или отвергнуть гипотезу. Мой случай – не исключение.  

Дело в том, что согласно общей физической теории, принцип суперпозиции (на котором основано сложение векторов) действует только в однородном линейном пространстве, таковым должно являться и плоское духовное пространство, в котором складываются векторы воли. Для плоского пространства достаточно двух измерений. Тут же возникает вопрос, какие измерения имеет это пространство? Что они есть такое, какой их смысл? Это совсем не праздный вопрос, ведь тип сознания, независимый от человеческой воли, как и цвет глаз или кожи, определяется направлением вектора воли именно в этом пространстве, и надо хорошо представлять его характеристики, которые являются базовыми в любых процессах, описывающих социум.  

В процессе небополитических исследований было установлено, что тип сознания накрепко связан с цветом, причем базовые цвета не задаются, а вычисляются, исходя из свойств все того же пространства. Эти свойства графически выражены синим и зеленым треугольниками и красной свастикой. Фигуры расположены таким образом, что для любой точки окружности, в которую они вписаны, сочетание трех характеристик, задаваемых этими фигурами, неповторимо и задает одно направление вектора. Эти три характеристики и есть базовые цвета палитры RGB. То есть, взяв на окружности небосферы любую точку, однозначно задающую направление вектора (другая точка – всегда центр небосферы) мы можем определить для нее неповторимые параметры в системе RGB, а значит и цвет.

При сложении векторов и соответствующих им цветов было выявлено противоречие, которое заключается в следующем: результат сложения векторов воли не всегда (и далеко не всегда) совпадает с результатом сложения цветов. Он и не может, конечно, совпадать, потому что векторы складываются в линейном пространстве (только!), а цветовое поле, организованное магическими цветными фигурами, имеет нелинейно изменяющиеся характеристики, обозначенные точками перелома геометрических цветовых фигур. Это вершины и середины сторон треугольников, скачкообразные изменения свастики. Цветовое поле линейно изменяется только в границах сектора типа сознания. Это хорошо объясняет, почему при переходе из сектора в сектор происходит некий качественный скачок характеристик сознания.

Например, если сложить вектор воли западноевропейского типа сознания с таким же по абсолютной величине вектором воли еврейского типа сознания, то, согласно правилу сложения векторов, результирующий вектор будет направлен в сектор китайского (красного) типа сознания. Но если сложить светло-голубой цвет, присущий западноевропейскому типу сознания с голубым цветом иудаизма, голубой и получится. Голубой, но не красный, который должен получиться, если бы результат сложения векторов и цветов совпадал.

Я начал искать путь для разрешения этого противоречия, так как мне очевидно, что сложение векторов дает верифицируемый результат для определенных характеристик поведения больших сообществ, но и вычисленные цвета и результаты их сложения удивительным образом совпадают со многими стереотипами. Может быть это получается потому, что на самом деле сложение векторов и цветов происходит в разных пространствах, причем оба они линейны и каким-то образом связаны, в одном складываются вектора, а в другом цвета, но эти пространства имеют разные измерения?

Если следовать гипотезе генетической основы типологии сознания, то для однозначного выражения вовне типа сознания человека, а значит и направления его воли (осознанного стремления!) он должен иметь в себе комбинацию трех генов, отвечающих за управление базовыми цивилизационными признаками. За каждый из них отвечает свой цвет: вертикальность – зеленый, горизонтальность – синий и вариантность сочетания вертикальности и горизонтальности – красный.  Трех цветов необходимо и достаточно для выражения всей небополитической палитры многообразия типологии сознания. Тогда можно предположить, что один ген, отвечающий за проявление того или иного цивилизационного признака, генерирует одну частоту излучения биополя. Сочетание трех частот излучения создает некое результирующее излучение, которое и формирует искомое, ощущаемое каким-то пока неведомыми органами чувств человека, биополе, характеризующееся цветом видимой части спектра. Есть «черные» люди, света не излучающие, «красные» люди, излучающие в основном красный цвет, «голубые», излучающие синий и зеленый в равной степени и т.д. Цветовые поля многих людей, складываясь, дают общее поле социума, которое можно назвать психо-полем, биополем, или как еще угодно. Под его влиянием и формируются архетипы, ценности и т.д., которые связаны с цветом.  Тут все логично, но при чем тогда векторное сложение, о котором сколько было ранее сказано? Где искомая связь между цветом и вектором, а точнее, между сложением векторов и цветов.

Разгадка, по-видимому, заключается в следующем: Всевышний Творец (мать природа) позаботился о том, чтобы люди никогда не смогли дотянуться до рычагов управления популяционными и базовыми социальными процессами и спрятал эти рычаги в мире недоступном для органов чувств человека и его прямого регулирования. Мире, по-видимому, не физическом, а духовном. Но результаты процессов, происходящих в мире невидимом, он вывел все же в мир видимый, иначе как же управлять людьми, если не будет связи между миром видимым, где находится человек и невидимым, где находится Дух.

Биополе, составленное из трехчастотного излучения, управляемого генами, распространяется не в духовном пространстве, где складываются векторы воли, это пространство мира небесного, мира невидимого, а в реальном трехмерном линейном пространстве. Биополе – это все же из мира видимого, хотя оно пока и не исследовано. Мы сегодня, по крайней мере, можем наблюдать результаты его действия в социуме. Наличие биополя хорошо объясняет такие явления как психология толп, популяционных и культурных процессов, и т.д. в общем, все то, что в векторно-круговом методе сводится к фундаментальному понятию «актуализация».  Это поле строго подчиняется закону сложения электромагнитных колебаний в вакууме, то есть закону сложения цветов.

Возникает вопрос, а откуда оно берется, биологическое поле? А точнее, что управляет этим пока еще не открытым излучателем? Ясно, что не человеческая воля. Я убежден, что хотя источник энергии таинственного биополя находится в химических молекулах поедаемой человеком пищи, управление этим источником – есть инструмент Всевышнего. Регулируя доступ к энергии, питающей биофизический излучатель, Он может управлять глобальными процессами, не вникая в детали, или точнее, вникая в них только по мере необходимости. Все равно социальные процессы будут идти, так как надо – по самому большому счету. Проанализировав отдельные социально-политические процессы, я пришел к выводу, что программа управления этим источником энергии излучения скрыта в векторном сложении воли типов сознания, которое происходит в духовном пространстве.

Для измерения степени биофизического излучения хорошо подходит термин «пассионарность», введенный Л.Н. Гумилевым для описания процессов этногенеза. Чем выше пассионарность личности, тем сильнее ее биофизический излучатель, тем больше эта личность оказывает влияние на людей уже самим своим присутствием, хотя этим ее влияние, конечно не ограничивается. Этот излучатель, прежде всего, действует на саму личность, заставляя ее действовать в парадигме ценностей, диктуемой этим излучателем.

Никто не знает, откуда пассионарность берется и куда испаряется. Идея сохранения пассионарной энергии родилась уже давно, я ее когда-то сформулировал как закон мирового баланса. То есть пассионарная энергия не исчезает и не берется откуда ни возьмись, а перетекает от одного типа сознания в другому по определенным законам. Эти законы – и есть законы векторного сложения воли, а точнее – того, что стоит за волей – пассионарности, способной направить человеческую волю на что угодно, даже заставить броситься на амбразуру. Если есть два вектора воли, то энергия их взаимодействия будет перетекать от них к третьему, результирующему. Очень легко допустить, что общая сумма этой энергии (емкость энергетического резервуара для популяции) как-то регулируется, и может увеличиваться или уменьшаться, по воле Создателя. А может и здесь есть какие-то законы, о которых мы пока и не догадываемся.

Этот закон легко проиллюстрировать для некого ограниченного социума, например государства. Ведь любое государство представляет социально-политическую модель, основанную на взаимодействии индивидуумов.

Итак, на определенной территории есть некое множество людей, структурированных по типам сознания. В интерпретации небополитической модели типом сознания является сочетание трех характеристик, заданных, предположительно, генетически. Каждая из этих характеристик ответственна за излучение на определенной частоте, предположительно в видимой части спектра. Но это не обязательно может быть свет, а и другое излучение кратное длине световой волны.   Интенсивность этого излучения может быть различной и зависит от нескольких факторов. Главный фактор – доступ конкретного человеческого излучателя с заданными параметрами (типом сознания) к пассионарной энергии, собственно, и являющейся источником энергии для этого излучения. Другим фактором могут являться фильтры, накладываемые самим человеческим сознанием. К ним относятся: культура, воспитание, образование, и так далее, в общем, все то, что, собственно, и составляет человеческую личность. На эти фильтры решающее влияние оказывает сама культурно-политическая среда, в которой живет человек. Но и она формируется фоновым излучением социума. То есть излучение формирует среду, а среда влияет на излучение, вводя человеческий излучатель в своеобразный резонанс. Но этот резонанс существует только для тех излучателей, которые имеют сходную частоту, прочие же отчасти подавляются внешней (световой) средой. Если бы не было регуляторов доступа к пассионарной энергии, вскоре резонирующий излучатель все бы окрасил в свой цвет и светился бы до полного истощения человека. Но эти регуляторы есть и действуют вопреки, как разуму (светофильтрам), так и подсознанию (биофизическим генераторам излучения), на которых и влияет пассионарная энергия. С точки зрения необходимости ограничения свободы воли человека такая регуляция и оправдана и целесообразна. Иначе бы системы ценностей и политические системы, на них основанные существовали вечно.

Как регулируется доступ к пассионарной энергии, то есть управление биофизическим излучателем? Возможно, это происходит при помощи особого «излучения», распространяющегося в мире невидимом. Человек (его душа) располагает особым излучателем и приемником этого излучения «откалиброванным» на восприятие не частоты, она одинакова, но фазы. Ведь угол поворота вектора воли на плоскости небосферы относительно некого луча, являющегося точкой отсчета – и есть фаза некого трансцендентного поля, управляющего «заслонками». Эти заслонки и регулируют мощность   биофизического светового излучения.  В результате действия такого механизма, вмешательство векторных регуляторов интенсивности цветового излучения происходит помимо разума, и даже подсознания, людей, живущих в мире видимом. Таким образом, измерениями духовного пространства небосферы являются: угол поворота относительно нулевого луча (фаза волны) и пассионарность (скалярная размерность воли). Если душа человека принадлежит миру невидимому, то можно заключить, что она находится в этом двухмерном пространстве, центр которого и есть Всевышний. Двухмерное пространство не может вмещать физические тела, поэтому оно невидимо и недоступно человеческой воле и органам чувств ни при каких обстоятельствах, а взаимодействие в этом пространстве идет «от души к душе». 

На систему управления социумом могут оказывать влияние дополнительные факторы. Если на направление векторов влияние оказать нельзя никаким прямым образом (необходимо просто менять состав популяции), то на цветовое излучение можно влиять при помощи воздействий, изменяющих среду при помощи специальных «прожекторов», излучающих заданный цвет. Такими прожекторами является информационное воздействие (пропаганда). Как правило, она ведется по доминирующему цвету, то есть доминирующий в мире, видимом тип сознания пытается себя усилить, дополнительно подавляя все прочие цвета, но возможны и иные варианты. Особенно если пропаганда финансируется извне. При помощи пропаганды производится изменение цветового поля, ведущее к изменению всех общественных институтов. Цвет пропаганды диктует ее направленность. Например, светло голубой цвет предполагает баланс общечеловеческих и божественных ценностей, чем он синее, тем больше человеческого и меньше божественного.

Все сказанное поясню на примере. Проведем эксперимент на условном материале. Рассмотрим человеческую популяцию из трех человек (помня о том, что законы небополитики имеют тем большую обязательность, чем больше популяция), помещенных на маленький остров. Один участник эксперимента – еврей. У него еврейский тип сознания. Его воля генетически априорно направлена в сектор небосферы, характеризуемый параметрами R=42, G=211, B=211 (центр сектора). Другой участник эксперимента европеец. Его воля направлена в сектор с параметрами R=127, G=211, B=211. У них одинаковая пассионарность, а значит и длина вектора. В результате сложения их векторов воли в линейном духовном пространстве суммарный вектор получается в китайском «красном» секторе. И европеец, и еврей создают биополе при помощи своих RGB излучателей, которое, суммируясь, дает цвет (это условная характеристика биополя) с параметрами R=85, G=211, B=211, что-то среднее между голубым и светло-голубым, но визуально гораздо ближе к голубому. Это поле диктует ценности, политическую, экономическую и социальную системы для обоих участников эксперимента, они оба все видят в «голубом цвете». И все будет так продолжаться, если в нашем эксперименте не появиться третий участник – китаец, «собственная частота» излучения которого совпадает с направлением результирующего вектора, «красного» сектора, характеризуемого параметрами R=211, G=42, B=42. Механизм, регулирующий пассионарность, способен воспринимать этот вектор в абсолютной тайне от китайца, но в результате действия пускового механизма пассионарная энергия китайца начинает возрастать, что ведет к усилению его целенаправленности, воли, энергии, вскоре выражающейся в росте красного излучения, исходящего от китайца.

В нашем случае европеец и еврей излучают пассионарную энергию, а китаец ее принимает. Европеец и еврей постепенно снижают свою внутреннюю энергетику, а китаец ее накапливает и усиливает собственную энергетику. Это выражается в том, что векторы воли европейца и еврея постепенно уменьшаются, а вектор китайца увеличивается, то есть та же самая пассионарная энергия перераспределяется между ними.

Но не надо забывать, что китаец-то излучает свое видимое биополе, которое по мере накопления энергии, переходящей от европейца и еврея, все более усиливается. В результате суммарный цвет излучения этих трех людей все более бледнеет (в смысле обесцвечивается), а потом по мере того, как китаец все более усиливается, начинает краснеть. И так будет продолжаться до тех пор, пока достаточная часть энергии от европейца и еврея не перетечет к китайцу и тогда суммарный цвет трех станет красноватого оттенка. А это будет означать, что популяция примет китайские ценности.

Ниже приведены таблицы, характеризующие изменение цвета.

 

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Европейцы

45

127

57

211

95

211

95

Евреи

45

42

19

211

95

211

95

Китайцы

10

211

21

42

4

42

4

Сумма

 

 

97

 

194

 

194

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Европейцы

40

127

51

211

84

211

84

Евреи

40

42

17

211

84

211

84

Китайцы

20

211

42

42

8

42

8

Сумма

 

 

110

 

176

 

176

 

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Европейцы

35

127

45

211

74

211

74

Евреи

35

42

15

211

74

211

74

Китайцы

30

211

63

42

13

42

13

Сумма

 

 

123

 

161

 

161

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Европейцы

30

127

38

211

63

211

63

Евреи

30

42

13

211

63

211

63

Китайцы

40

211

84

42

17

42

17

Сумма

 

 

135

 

143

 

143

 

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Европейцы

25

127

32

211

53

211

53

Евреи

25

42

11

211

53

211

53

Китайцы

50

211

106

42

21

42

21

Сумма

 

 

149

 

127

 

127

Итак, среда покраснела, когда пассионарность китайца стала равна пассионарности еврея и европейца. Общечеловеческие ценности их сообщества должны смениться китайскими.

Усложним эксперимент. Еврей принимает решение вложить деньги в пропаганду, дабы не упускать власть, по крайней мере – духовную власть, ведь до сих пор сообщество троих жило в голубой парадигме. У него есть деньги, да и пассионарность снизилась меньше чем на половину – «есть еще порох в пороховницах».  Он ставит громкоговоритель, и когда двое других говорят тихо, он – громко, де еще и круглосуточно крутит записи со своими речами. От этих речей пассионарность трех участников не меняется, но видеть мир они начинают несколько по-другому, потому что в пространстве установлен мощный излучатель голубого цвета, то есть излучающий на частотах R=0, G=255, B=255. То, что уже казалось красным, опять начинает казаться голубым. Теперь все зависит от того, на сколько времени у еврея хватит денег на электричество и ремонт громкоговорителя и терпения говорить речи. Но при этом векторный механизм перераспределения энергии продолжает работать без изменений, на него ведь не действует пропаганда. И вскоре китаец настолько краснеет, что ему уже наплевать на голубую пропаганду. Он готов к борьбе. И первым делом, конечно, надо завладеть еврейским «матюгальником», если это произойдет, все сразу окрасится в приятный для китайца красный цвет. Эта решимость говорит о сильном росте пассионарности китайца, и «физически» выражается в том, что все кругом опять начинает краснеть, несмотря на голубые потоки пропаганды. А решимость еврея и европейца бороться за власть убывает вместе с уменьшением их пассионарности. Но власть отдавать все же не хочется, и если европеец смиряется с тем, что все вокруг краснеет, то еврей ни за что не согласен жить в красном обществе. И он решает изменить ситуацию кардинальным образом. Это можно сделать, лишь изменив состав участников эксперимента. Надо устранить китайца! Но китаец силен, он каждый день марширует, горланит боевые песни, спит бдительно. И тогда еврей решается избавиться от европейца и посмотреть, что будет…

Вот тут длинная пауза. Если исходить из формальной логики в этом случае все блага в результате такого действия тут же перейдут к китайцу, ведь он уже в два раза сильнее еврея, но логика небополитики иная. В случае устранения европейца, длины векторов китайца и еврея будут относиться как 2/1, а это значит, что их суммарный вектор будет находиться уже не в китайском, а в русском секторе! Предположим, что еврей знает тайны небополитики, и он решает, что лучше уж русские, с ними хоть можно о чем-то договориться (комплиментарность к евреям =1), чем китаец (комплиментарность =0). И когда открывается счастливая возможность, купить европейцу билет на пароход, еврей дает ему отступные и отправляет на другой остров.  

Вектор суммы еврейской и китайской пассионарности смещается в русский сектор, русских на острове нет, но при этом все окрашивается в красный цвет.

 

Воля в %

R

G

B

 

 

 

 

 

 

Евреи

33

42

14

211

70

211

70

Китайцы

77

211

163

42

32

42

32

Сумма

 

 

177

 

102

 

102

Вектор в русском секторе, а цвет красный, гораздо более красный, чем когда на острове жили втроем. Все выглядит абсолютно логично, когда один из голубых уехал, все стало гораздо краснее. Китаец, безраздельно правит, еврей подчиняется. Но с китайцем вскоре начинают происходить странные вещи. Рост его пассионарности прекращается, а дни летят, все китайцу надоедает, и нет уже той прыти, хотя он, безусловно, доминирует, потому что и еврей не становится активней.

И вдруг в один прекрасный день на острове появляется русский. Он квелый, больной и еле светится цветом августовской березовой листвы. Ни китаец, ни еврей почти не обращают на русского внимания, настолько он бессилен. Но через некоторое время русский встает на ноги, а спусти еще некоторое время, повторяется все то, что произошло в прошлый цикл, он становиться пассионарным и забирает власть, как это ранее сделал китаец. И это все потому, что суммарный вектор трех жителей острова направлен теперь в русский сектор.

Продолжим пояснения. Рассмотрим западный цивилизационный союз, реализующий западный проект. Если очень упрощенно предположить, что вектор каждого участника союза пропорционален численности его населения, то получится следующая картина.

Западный союз.

 

Воля

R

G

B

млн

%

 

 

 

 

 

 

Европейцы

330

42

127

53

211

89

211

89

Евреи

10

1

42

0

211

2

211

2

Американцы

360

45

42

19

42

19

211

95

Японцы

100

12

211

25

211

25

211

25

Сумма

800

100

 

97

 

135

 

211

Но эта картина вряд ли объективно отражает волю участников, потому что типология сознания привязана не к странам и континентам, а к людям. Людей же с еврейским типом сознания гораздо больше, чем жителей Израиля, или даже евреев, и пассионарность их может быть гораздо выше, чем средняя, и все же, памятуя об этом, остановимся на приведенной выше структуре. Суммарный вектор союза направлен в европейский сектор, но при этом, если влияние еврейского типа сознания увеличивается хотя бы до 6% (!), вектор перемещается в американский сектор. Суммарный же цвет излучателей ярко голубой, безусловно, приятный для всех участников союза, этому цвету на небосфере соответствует направление вектора в европейский сектор вблизи с американским.

Вывод из всего этого такой, если реальное (объективное, не зависящее ни от каких проявлений человеческой воли) влияние еврейского типа сознания в западном союзе менее шести процентов, то весь союз работает на Европу, если больше шести, то на Америку. Но никак не на еврейскую или японскую популяции! Это только один из многих выводов, но и он интересный.

Дополнительным цветом к полученному ярко голубому цвету является оранжевый, а по психофизиологическому закону восприятия цветов, если долго смотреть на оранжевый, а потом перевести взгляд на белый (или закрыть глаза), то увидишь голубой. И еще, голубой цвет кажется чище, когда рядом оранжевый. То есть оранжевый излучатель, если брать его не как физический (RGB излучатель поля), а как чисто психологический фактор воздействия на подсознание, не меняя вектора, изменяет интенсивность голубого в фильтре подсознания и является символом подспудного (бессознательного) внедрения западных ценностей. Вот почему нидерландские протестанты оранжисты, являясь по духу «голубыми», избрали оранжевый цвет как символ борьбы за свой ценности. И события в Украине свидетельствуют об эффективности этого метода прямого воздействия на подсознание с целью изменения цветового поля популяции.  

Часть 2. Иран.

Теперь еще раз перейдем к Ирану.

Зам по Небу ставит вопрос так: «Теперь давайте САМИ прикинем, какой набор цветов (%%) из уже проверенной в настройках палитры Ирана даст чистый зелёный цвет пассивного ислама "милостивого и милосердного", а какой набор (%%) той же палитры даст чистый коричневый цвет активного арийского национализма??? То есть мы сами "сконструируем" модель цветоводительства Духа. При этом я исхожу из того, что черный цвет ислама в действии (цвет "черных мулл" исламской революции) уже заканчивается».

Прежде всего, исходя из логики теории цветоводительства, описанной в предыдущем разделе, давайте определимся, что такое черный цвет, какой его небополитический смысл? Черный, как известно, – это отсутствие излучения. То есть RGB излучатель «черной» личности не излучает, это может быть в двух случаях: если излучателя нет (или он отключен), или если у личности вообще нет доступа к пассионарной энергии. Первый случай характеризуется особым типом сознания – четвертым бинарным – атеистическим материалистическим. Второй случай возможен тогда, когда личность принадлежит к типу сознания, очень давно не имеющему доступа к пассионарной энергии в данной популяции. Отсутствие пассионарной энергии означает не отсутствие энергии действия, как таковой, а своеобразный духовный конформизм, то есть неспособность проявлять себя в поиске и реализации собственных, органично присущих собственной личности духовных ценностей, поиск которых вовсе не входит в круг интересов такой личности.  Такая личность настолько слабо излучает, что кажется черной, хотя на самом деле она излучает какую-то иную «окрашенную» длину волны, слабо заметную. Если вектор надолго встает в черном секторе, то пассионарная энергия переходит к неизлучающим цветовое поле личностям, и постепенно все излучатели блекнут.

Черный, складываясь с любым цветом, оставляет тот цвет, с которым складывается, но ослабляет его. Энергия «зачерненной личности» (слабо излучающей личности, не путать с истинно черной) направлена на социальную активность по ценностям цвета социума, скрытого за черным.  Интересным является то, что, складывая различные цвета, можно получить близкий визуально черный цвет, имеющий при этом существенную не черную цветовую компоненту.

Люди в обществах, имеющих значительную черную компоненту, могут быть социально активны под влиянием пропаганды, но их активность направлена по тому цвету, который все-таки проглядывает сквозь черный. Разгадка поведения Ирана заключается именно в этом. Его сегодняшний цвет черно-зеленый. Аятоллы, подняв черный флаг, тем самым провозгласили курс на социальную активность населения под ценностями ислама.

В свою очередь, белый цвет – есть ни что иное, как активное излучения всех трех излучателей в равной степени. Равное максимальное излучение всех трех излучателей кажется белым, по мере их пропорционального уменьшения оно становиться все более серым, и, наконец, переходит в черный. Чисто белый цвет присущ первому сингулярному типу сознания – буддистскому. Недаром Будда называется «Просветленным». Буддизм, как известно, отрицает какой-то значимый божественный Абсолют, задача спасения по-буддистски – достичь нирваны, то есть «просветлиться» в достаточной степени, то есть достичь абсолютной пассивности и полного отсутствия желаний. Чем больше белой компоненты в свете социума, тем ниже активность общества.

Итак, чем чернее цвет общество, тем оно потенциально социально активней, чем бледнее, тем оно пассивней, и чем насыщенней цвет, тем более выражена какая-либо из тенденций: горизонтальность (синий – антропоцентризм), вертикальность (зеленый – богоцентризм), или «царствие небесное на земле» (красный). Причем если атеизм, характеризуемый черным цветом – есть отрицание Бога, то стремление построить именно царствие Божье на земле, при отрицании бытия Бога – это есть цвет красный. Не случайно именно красный цвет – цвет четвертого сингулярного типа сознания (китайского современного), для которого вообще не свойственен (и невозможен) теизм, весь пыл устремлен на человеческое, но не в смысле горизонтальности, а в смысле коллективного строительства общества благоденствия и справедливости именно на земле – этого китайского царствия Небесного. 

Зороастризм, как религия, характеризуется, прежде всего, именно провозглашением непримиримой борьбы между добром и злом, в которой каждый человек должен сознательно принять сторону того, или другого, результатом этой борьбы должна быть все же победа добра на земле, а не в идеальном Царствии Небесном.  Поэтому можно предположить, что цветом, характеризующим современный зороастризм, является какой-то оттенок красного, возможно и персиковый (R=255, G=153, B=102). Такое сочетание цветов (с максимальным красным) типично для сингулярных типов сознания. Это яркий цвет в целом отражает тенденции этой религии. И все же кажется на первый взгляд странным, что зороастризм, являясь, по-видимому, порождением тринитарного сознания (Заратуштра – ариец), для которого красный цвет в чистом виде не свойственен, имеет оттенок красного цвета. Другим фактором, заставляющим сомневаться в его сингулярности, является явное отсутствие в зороастризме свойственной сингулярному сознанию концепции единства с миром и сансары. По-видимому, все объясняет то обстоятельство, что небополитический красный – есть красный с черным (R=127, G=42, B=42). Социально активный сингулярный красный есть черно-красный, а этот цвет характеризует уже тринитарное сознание. А ведь зороастризм призывает именно к активной жизненной позиции в борьбе со злом. Если зачернить персиковый, то получишь тот же коричневый! То есть зороастризм – есть положительное проявление активного арийского слабо-теистического иррационализма. Отрицательным проявлением такой позиции является нацизм.

Цветовые тенденции (не типы сознания) Ирана выражены в основном следующим образом:

 

%

R

G

B

Ислам (зеленый)

20

42

211

42

Ислам (черный)

50

42

42

42

Арийский активный (коричневый)

10

127

42

42

Американистский (синий)

10

42

42

211

Иудаистский (голубой)

 

8

42

211

211

Зороастрийский (пассивный, просветлившийся до персикового)

2

255

153

102

 

Итак.

Красную составляющую царствия небесного на земле представляют в Иране в основном арийцы по духу и зороастрийцы.

Зеленую составляющую духовной вертикальности представляют истинные мусульмане и иудеи.

Синюю составляющую человеческой горизонтальности представляют американисты и иудеи. 

Черную составляющую представляют собой представители типов сознания, принадлежащие либо к черному типу сознания (атеистическому) по своей природе, либо обесцветившиеся под влиянием того, что вектор Ирана уже долгие века стоит в исламском секторе.

Какого же цвета будет сумма цветов – с преобладанием черного (социальная активность) или белого (социальная пассивность), можно будет выяснить только при сложении. От того, какой цвет получится в результате сложения, будут зависеть ценности иранского общества. Если это будет оттенок зеленого, то это вертикально интегрированное общество с исламскими ценностями, если оттенок синего, то с западными ценностями, ну а если оттенок красного, то с общество коммунистическими или националистическими ценностями. А от того, куда будет направлен суммарный вектор, можно будет выявить тенденцию изменения цвета в будущем.

Направление вектора зависит в основном от национального состава населения Ирана. А вот цвет его ценностей, кроме того, зависит еще и от дополнительных факторов – светофильтров (пропаганда – в частности).

Ключ к построению диаграмм для Ирана лежит в расшифровке качественного состава черного цвета. Необходимо выяснить: какие типы сознания были «обесцвечены» в ходе иранской истории?

Можно с уверенностью говорить, что сегодня вектор Ирана стоит в исламском секторе. В результате «векторного анализа» я пришел к заключению, что иранская черная компонента на 25% состоит из генетически черных атеистов и на 35% из обесцветившихся в результате долгого стояния вектора актуализации Ирана в зеленом секторе арийцев, родной свет для которых коричневый. Тогда получается следующий состав населения Ирана по типам сознания.  

 

 

%

Восстановленный цвет %

R

G

B

Ислам (зеленый)

20

20

42

211

42

Черный

60

25

0

0

0

Арийский активный (коричневый)

10

35

127

42

42

Американистский (синий)

10

10

42

42

211

Иудаистский (голубой)

 

8

8

42

211

211

Зороастрийский (пассивный, просветлившийся до персикового)

2

5

255

153

102

 

Вектор для такой структуры сознания социума прочно стоит в исламском секторе, и он довольно велик, это говорит о том, что пассионарная энергия продолжает перетекать от всех типов сознания к представителям исламского типа сознания. Иран должен постепенно медленно все более зеленеть.

Произведем сложение цветов для базовой структуры общества, а потом попробуем проанализировать тенденции.

Для базовой структуры, отраженной в таблице, получим следующий результат.

 

Тип

Численность

Процент

R

 

G

 

B

 

Ислам

 

20

42

8,4

211

42,2

42

8,4

Черный

 

25

42

10,5

42

10,5

42

10,5

Арийский

 

35

127

44,45

42

14,7

42

14,7

Американский

10

42

4,2

42

4,2

211

21,1

Иудаистский

8

42

3,36

211

16,88

211

16,88

Зороастрийский

2

255

5,1

153

3,06

102

2,04

 

 

100

 

76,01

 

91,54

 

73,62

 

Коэффициент зачернения составляет 91/73= 0,8 – это очень высокая активность.

Цвет такого расклада: ,а очищенным от черной составляющей цветом будет – зеленый цвет, приближающийся по цветовой гамме к цвету русского типа сознания. Активность такого общества велика, идеи исламских ценностей и социальной справедливости в нем доминируют. «Черное» большинство, лишенное собственного «я» в силу того, что не имеет стремления изменить ситуацию идет за зелеными по духу.

Если структура типологии сознания населения Ирана не изменится, то черная компонента будет уменьшаться, активность населения снижаться, а его исламизация по пути развития ислама с человеческим лицом усиливаться. 

Проверим изменение цвета в зависимости от изменений существования иранского общества: «сжатия» или «расширения».

Ни добавление черного, ни добавление белого не могут изменить излучающую частоту социума. Цветовая гамма Ирана такова, что даже небольшое добавление какого-нибудь цвета меняет «ведущий» цвет страны. Поэтому стабильность Ирана – иллюзия (так же как была и стабильность СССР). Для поддержания стабильности и нахождении Ирана в исламском секторе, руководство Ирана должно осуществлять жесткий идеологический контроль за средствами массовой информации и политической деятельностью.

Добавление только 20% синего цвета – «расширение» (свобода слова, демократизация, ослабление тотального контроля) приведет к поголубению Ирана.  Для покраснения Ирана надо увеличить количество красного примерно на 20% при небольшом ослаблении зеленого (исламской компоненты). Это будет националистическая диктатура. И это будет «сжатие». Но в обоих случаях установившиеся режимы тоже будут авторитарными и неустойчивыми (авторитарная демократия и авторитарная националистическая диктатура).

То есть при установленной типологии сознания социума Иран на самом деле крайне уязвим как для западного, так и националистического влияния. И в этом смысле количество черного, выражающее сегодня исламскую активности населения, ничего не решает. «Черное» общество с легкостью может перейти к другим ценностям. Если Иран допустит работу на своей территории синего «прожектора», то есть хотя бы немного откроет себя для западной пропаганды, там произойдет быстрая смена ценностей на западные, причем с сильным еврейским акцентом. Если будет развиваться «красная» пропаганда, означающая для Ирана построение общества тотальной справедливости, основанное на возврате к истокам национальной самоидентификации, произойдет переход к националистической диктатуре. Второй вариант в целом предпочтительнее с точки зрения будущей стабильности режима.

Надо обратить особое во внимание, что рассматриваемый ход событий существенно не скажется на направлении суммарного вектора. Вектор Ирана находится или в зеленом (скорее всего), или в коричневом секторе. Сегодня в зеленом секторе, но вектор может перейти в коричневый, и тогда «коричневая» диктатура будет подпитывать саму себя странств энергией так, как это сегодня делает черно-зеленая диктатура. Но демократия в Иране в случае ее установления будет «так называемой» и держаться только на пропаганде, штыках и постоянных денежных вливаниях, ведь его истинный цвет черно-зеленый и красный. Такая демократия в любой момент может смениться или на черный ислам, или на коричневую диктатуру.

Выводы.

1. Общество в Иране будет сохранять высокую политическую активность и высокую реальную (скрытую) нестабильность, выражающуюся в возможности неожиданной и быстрой смены парадигмы своего развития.

2. Иранский ислам сегодня комплиментарен по цвету своей ценностнообразующей компоненты русскому типу сознания.

3. Реально возможны три сценария:

– сохранение черно-зеленого (исламского) режима;

– установление черно-красного (националистического арийского) режима;

– установление – черно-сине-голубого (прозападного режима).

4. Для поддержки черно-зеленого режима властям Ирана надо сохранять тотальный контроль над обществом, предотвращающий проникновение в него западных ценностей. Ослабление такого контроля приведет к смене общественного настроения на прозападное.  Если исламское руководство к этому не готово, такой поворот событий почти неизбежен при определенных усилиях со стороны Запада. Но прозападный режим, если он установится, будет крайне непрочен и может поддерживаться только искусственно. Иран вступит в полосу дестабилизации и распада.

5. Установление черно-красного (коричневого) режима возможно как путем пропаганды националистических и социальных лозунгов, так и без особой пропаганды, вследствие постепенного изменения типологии сознания иранского социума (это не столь вероятно, но возможно в обозримой перспективе). При этом будет иметь значение развитие демографической ситуации: при увеличении персидского населения такая тенденция будет усиливаться, при увеличении тюркского и арабского – уменьшаться. В случае установки коричневой диктатуры (а это будет диктатура), ее стабильность будет выше, чем прозападной голубой, потому что будет иметь основу в самой структуре иранского сознания.

 

© Александр Викторович Кашанский

январь 2005 год